|
|
|
|
|
|
|
Николая Антоныча играл Мазихин, Кораблева - Маркин -- лучшие и незаменимые.
А центральная пара была и вправду хороша. Очень они друг к другу подходят --
ребята-ровесники. Поймала себя на мысли, что они мне кажутся младшими братом
и сестрой тех, других Сани и Кати. Я не видела Арцева с Гусевой, и даже не
могу себе этот дуэт представить. Слишком та Катя для этого Сани величава,
что ли... Он перед ней должен робеть и пасовать. А Маша -- своя девчонка.
Она, по-моему, гораздо органичнее смотрится в юношеских сценах -- "не умею
молчать" и т.д. Ее полудетскому еще запалу веришь. В сцене влюбленных она
переживает и даже смахивает слезу, пока Саня что-то несет про
Главсевморпуть, а не романтически взирает вдаль, как Катя-Катя. В то же
время "взрослая сцена" -- ленинградская ария -- у нее получилась тоже
здорово. Налицо взросление героини.
Антон понравился во всех местах, где он не поет. Эта злополучная эстрадная
манера и впрямь портит впечтатление. "И все, что "астай-отся" -- режет слух.
Его вокал слишком напористый, громкий какой-то. У Андрея голос передает
тысячу нюансов: грусть, смущение, радость, презрение, злость. Он умеет, где
нужно, сыграть на пиано, которое действует иногда сильнее чем форте. "Ну,
что узнал" -- это не нужно форсировать голосом, чем тише, тем страшнее.
"Жизнь отца не сумел я спасти" -- тем более.
И еще: "Катя, я люблю тебя" Антон кричит Кате, как бы успокаивая ее: люблю,
люблю, не бойся. А Андрей в эти слова вкладывает больше -- он кричит их
всему свету и себе, радуясь, что наконец прорвана плотина молчания, что они
снова обрели голос -- голос любви, что им открылись эти волшебные врата.
Жаль, что у Антона осталось так мало времени :-( Через годик его Саня мог
бы значительно подрасти.
Со мной на дневном спектакле было все семейство. Ребенку (6лет) понравилось
все. Мужу и маме -- Саня-Антон. А мне -- Маша. Без Сани-Андрея чего-то в
этом спектакле не хватает ;-)))
Ответить на это сообщение
|
|