|
|
|
|
|
|
|
Марату: ну если уж сокурсник свидетельствует, то мне остаётся только поднять
лапки вниз:о))
Багире: 1. Нет, просто мне хотелось бы понять (если уж все принялись меня
ниспровергать:) в силу чего можно Маркина вести как баса; даже специально
поговорил об этом со знакомыми вокалистами.
2. Собственно, диапазон имеет значение, просто не такое однозначное: важно
какие ноты для голоса опорные, какие - переходные из регистра в регистр,
какие удобны для взятия.
В принципе, любой достаточно низкий баритон, имеющий хороший диапазон может
вестись (педагогом, муздиректором театра), как бас, однако строго(!)говоря,
не быть таковым. Настоящих "чистых" басов очень немного (у нас - Петров,
Михайлов, Гяуров, правда все они - в прошлом). Басовая "окраска" голоса
очень густая, послушайте кого-нибудь из мной названных, в конце концов,
Шаляпина. Кроме того я подозреваю, что та "ре", что берёт Маркин в "Уроке
речи" - почти его предел вот что позволило мне сделать вывод, что он
баритон, я и сейчас так думаю, хтоя и смиренно поднял лапки :о))(поправьте
меня, если это не так, оговорюсь, что по тому, что он поёт в Н-О воообще-то
трудновато понять его диапазон и возможности, не то чтобы совсем нельзя, но
это не так явно, как скаже если бы он пел в "Борисе Годунове").
Ответить на это сообщение
|
|