Взяв западные технологии, они создали российское сочинение. И в спектакле ожила наша история, наш способ ее чувствовать, наш мелодический строй. Известия
Почему который раз показывают рожу Аслана, и называют его Бараевым?
Вот кадр в буфете - СЛЕВА - Бараев, В ЦЕНТРЕ - Аслан. Крупным планом кажут
Аслана, а говорят - Бараев. И на допросах следователь их вроде иногда
путает. Но Аслано у нас на балконе пожизни трындел, я его ни с кем не
спутаю... Что за фигня?
Хотелось бы спросить посмотревших, и в первую очередь - бывших заложников и
их родственников: нужен ли ТАКОЙ фильм, много ли от него пользы? Или вреда,
все же, больше?
Правда это к делу (к спектаклю "НО") не относится).
И всплывают "новые факты" из недосказанного (?) ранее. Совсем скоро запутают
бедного обывателя...
А я-то надеялся, что эта передача про восстановленный НО, а не в который раз
про недосказанное нашими СМИ. Словно каждый раз спохватываются: "знаете, а
мы ведь ещё об этом не упомянули!"
Вчера включаю телевизор около семи, переключаю программы... и вижу знакомый
пол. Решила оставить посмотреть, что скажут. Сначала уши начали
сворачиваться в трубочку от комментариев автора программы, а потом и просто
смотреть не захотелось.
Не понятно несколько вещей - в чем цель этой программы? кому это нужно (в
смысле: кто заказал ТАКОЙ сюжет)? И что плохого Н-О сделал Новой газете?
Ведь именно в ней статья Политковской, именно она вставила после
опровержения ГЛ несколько своих абзацев "от редактора" и именно она -
главный спонсор вчерашней программы.