Клуб капитанов
В «Норд-Осте» не играют понятиями, они устойчивы, неизменны и определенны, как ветхозаветные законы.
Финансовая Россия
Билеты Спектакль Маршрут Пресс-центр Координаты Интересно!
23 Октября
Клуб Капитанов

Форум

С днем рождения!

Правила

Личная страница

Члены Клуба

Регистрация

Рейтинги Клуба

Документальный фильм

Список по алфавиту




  

Rambler's Top100 Rambler's Top100
Создание сайта студия:

Форум


    Все прочитано    |     Облегченная версия    |     Поиск

    Список тем    |     Новая    |     Свернуть    |     Пред. тема    |     След. тема

Заголовки сообщений: Автор: Дата:
Вокруг чего шумиха? Ochen Zlobni Gost (гость) 20/9/2001 15:25:23

Не понимаю,зачем проводить такую масштабную рекламную кампанию о еще даже не начавшемся мюзикле?Все это уже успело надоесть: метро,радио,ТВ,эти баннеры в конце концов!Вам,зашедшим на этот сайт ради новой информации о"садящемся каждый вечер на сцену настоящем самолете" или о приобритении билетов"на долгожданный мюзикл",Вам не приходит в голову фраза,насчет раздувания из мухи слона?

 
RE: Вокруг чего шумиха? Manager (гость) 20/9/2001 16:23:49

А как же иначе продавать билеты? Ведь мест в зале будет много и идти он будет 7 раз в неделю. Поэтому о продаже нужно беспокоиться заблаговременно. Что же касается рекламного хода о садящемся самолете, то, в связи с поледними событиями в США, я бы на месте организаторов его изменил на что-то менее вызывающее. Ведь не секрет, что Голливудские босы отменили выходы всех фильмов-катастроф, исключили упоминание о самолетах и проч... IMHO А вы говорите о привлечении иностранных туристов - американцы не пойдут.

 
Вокруг Н-О Basil Pro (гость) 20/9/2001 16:47:43

А с чего вдруг такая zloba :о(?

Нормальный процесс раскрутки нового проекта перед премьерой. Кстати, горячо рекомендую посетить ещё один сайт, посвященный еще пребывающему в утробе Н-О:

www.nord-ost.addr.com/root.htm


Я уж не говорю про третий сайт :о)

ostnord.narod.ru


Это же во многом игра, зачем же так zlobit'sya?


А по поводу слогана о бомбардировщике - я сразу после черного вторника предложил от него отказаться в пользу классического "Бороться и искать, найти и не сдаваться!"

Ответить на это сообщение
 
RE: Вокруг чего шумиха? Alex (гость) 26/9/2001 13:21:05

Согласен с тем, что подобная рекламная шумиха превратила творческое произведение в бизнес-продукт.

Интересно, как бы это понравилось автору?!

 
RE: Вокруг чего шумиха? ЁЁ (гость) 28/9/2001 22:09:29

Так это и есть бизнес-продукт чистой воды - первый российский паперс! "Формула та же, а не действует. Видимо кто-то руки не помыл..."

 
RE: Вокруг чего шумиха? Василий Захаров (гость) 27/9/2001 03:18:54

Хорошую вещь вообще сложно испортить. В том числе рекламой. Если только реклама не лучше самой вещи. В данном случае реклама, на мой взгляд, очень даже хороша (сайт, плакаты...), но сама вещь обещает быть еще лучше. Если так и будет - то по-моему реклама ей только в плюс. :)

 
RE: Вокруг чего шумиха? Tigra (гость) 27/9/2001 17:17:10

Насчет отмены в Америке - это все понятно. Но за месяц до премьеры переделывать все рекламные плакаты, мало того, заменить уже развешенные... Во-первых, это практически нереально, а во-вторых - это же денег сколько еще, помимо вложенных. А я не думаю, что авторов-организаторов имеются лишние. Скорее всего, их не хватает.

 
RE: Вокруг чего шумиха? Basil Pro (гость) 27/9/2001 22:21:23

Я же не про плакаты, ясен пень!

Слоган звучит по радио и TV, вот там можно подкрутить.

 
RE: Вокруг чего шумиха? Паша (гость) 8/10/2001 18:15:34

Да, похоже, рекламу сделали достойную. Когда узнали, что я в Москву собираюсь, ничего не подозревая, подарили оставшуюся карточку метро - а там "НОРД-ОСТ" :) Но полностью разделяю надежды с Василием Захаровым, что будет не менее качественно, чем реклама.

 
Предложение Бывший пионер (гость) 18/10/2001 09:56:54

Следя за ходом общественной мысли, предлагаю вырезать упоминания самолетов из всех художественных произведений (прощай, "Экипаж", "В бой идут одни старики" и т.д.). Народ! Не уподобляйтесь американцам. У них не все в порядке с психикой и без черного вторника. Ну при чем здесь самолеты? Мы же на упоминание подлодок табу не накладываем.

А реклама - сами знаете - двигатель торговли. Кому на фиг (простите великодушно) нужны Два капитана (утрирую, конечно). На Два капитана народ не пойдет. Ему самолеты нужны. Люстры падающие. Басков, летающий по залу. А деньги отбить можно только при наличии аншлагов в течение длительного периода. Так что, братья-господа интеллектуалы, потерпеть нам с вами придется.

 
RE: Надули... Malish&C (гость) 17/10/2001 09:40:15

Посмотрела-удивилась. Реклама зажигает круче, чем само шоу.

Самолет не так актуален как его рисуют... Главное слово в рекламе-"классический".Все очень старательно поют и пляшут, но энергетики (даже советско-патриотической) не ощущается.

Единственное, что забавляет-при сильно редуцированном сюжете-новое в прочтении Каверина: отрицательные герои неоднозначны (ироничны, философствуют о судьбах родины и человечества, борются,елки-палки за любовь!). А вот положительные -прозрачны и безлики.Все плачут, плачут... И голоса какие-то жалобные...

 
Плохие лучше хороших Basil Pro (гость) 17/10/2001 10:18:14

Про то, что отрицательные герои - ярче, пожалуй, соглашусь.

Особенно - Ромашов!

Кузнецову - ПЯТЬ баллов!!!

 

    Список тем    |     Новая    |     Свернуть    |     Пред. тема    |     След. тема



Ответить на выбранное сообщение (Вокруг Н-О // Basil Pro // 20/9/2001 16:47:43)
Ваше имя:
Ваш E-mail:
Тема:
Ссылка: (протокол http подразумевается, «http://» не указывайте)

Повторите код указанный на картинке