|
|
|
|
|
|
|
Правильно, "врага" надо знать в лицо. Это, конечно, шутка. Но Ира Линдт,
политкорректничая насчет того, что "Норд-Ост" и "Метро" -- работают друг на
друга (в смысле обмена зрителями, была где-то права. В театр Оперетты я
попала исключительно благодаря вашему (нашему) Форуму, где в первых жарких
послепремьерных дебатах многие в это "Метро" просто тыкали носом: мол, и
поют там лучше, и танцуют. Пришлось честно идти смотреть, чтобы не говорить:
"я романа не читал, но скажу". И теперь с чистой совестью могу советую всем
друзьям, кому понравился "Норд-Ост" НЕ ХОДИТЬ на "Метро". И не по
зловредности, а вполне объекутивным причинам. Мне кажется, это разные
эстетики. И тому, кто любит "Метро", не будет близок Н-О, и наоборот.
"Метро" -- типично тинейджеровская, попсовая культура. Мой муж сравнил его с
передачей "Утренняя звезда" и был недалек от правды.
Попытаюсь сделать такой сравнительный анализ:
1) Сюжет:
М -- высосан из пальца, хипповская сказка для малолетних.
Н-О -- комментарии излишни
2) Слова:
М -- все на уровне современной эстрады. Позор Ряшенцеву, а ведь неплохой
поэт. Но в передаче он как-то небрежно отозвался о своей работе в "Метро":
мол, работал там над русским текстом;
Н-О -- Это, конечно, не Ахматова. Но текст живой, он двигает сюжет вперед, а
не топчется на месте;
3) Музыка: в музыке я не специалист, но субъективно (!!!) -- мелодии А.И. и
Г.Л. мне несравненно ближе и роднее.
4) Звук:
В Н-О это, может быть, самое слабое место. Здание ведь не предназначено для
музыкального театра (знакомый архитектор рассказывал), в нем при всех
ухищрениях и суперсовременной технике не добъешься идеального звука. Вообще
все очень громко и иногда перекрывает речь.
М -- вообще ни однго слова не разобрать!!!
Ответить на это сообщение
|
|