(заранее прошу прощения за рассуждения дилетанта).
Я почему спросила? Всегда недоумевала - как можно играть один и тот же
спектакль такое безумное количество раз подряд и не забыть смысл текста,
сохранить какие-то чувства, не превратиться в автомат? Я помню, когда
рок-опера "Юнона и Авось" поехала во Францию, то потом актеры рассказывали о
20 спектаклях подряд, которые им пришлось сыграть, как о каком-то жутком
испытании.
Меня в этом смысле Н-О поражает, а Мазихин просто какой-то уникум - всегда
как в первый раз (или, может, я попадала удачно:). Но у других актеров все
же иногда очень чувствовалась усталось.
Вот я к чему все и веду. По-моему, "хулиганские" спектакли просто
необходимы в подобных проектах. Это такая классная возможность для актеров
освежить свои роли! Ведь произнося реплику, каждый раз не знаешь, какой
ответ тебя ждет - вдруг подвох? А когда играешь сотни раз одно и то же -
по-моему, уже перестаешь слышать и видеть. Мне так кажется.
А зрители... Вы же видите, "новенькие" ничего почти и не заметили! Так что
можно и при полном зале хулиганить. :) А уж какой кайф был бы постоянным
зрителям - нет слов! :)
В общем, я думаю, руководителям стоит задуматься... и прийти к выводу, что
"зеленка" необходима им же самим в первую очередь.