|
|
|
|
|
|
|
Не хочется открывать новую тему, так что извините ;)
http://www.newmusic.ru/forum?french/3036/187
Eugenie свершилось!!!!!
мы все-таки попали на ЮБИЛЕЙ НОТР-ДАМА!!!
правдами и неправдами, кто как смог, но попали!!
Господа.... Вряд ли кто-то где-то еще такое увидит! Сразу три Квазимодо на
сцене!! Сюжет переделам, любовная линия смещена в голубизну, Фролло влюблен
в Феба, Эсмеральда с ножом пытает Фролло.... И в итоге он признается, что
гомосексуалист, мазохист и так далее, после чего , плюнув на Эсмеральду,
удаляется вон... В партии Belle трое красавцев распевают о том, как им
надоела эта девица, а Клопен в это время моет ноги в колодце, откуда поили
Квазимодо. Квазимодо во время второго куплета распивает с Гренгуаром горькую
на газетке, а Эсмеральда с помощью Клопена и еще какого-то бомжа моет голову
в том же колодце.
.....
истерика в зале
.....
В сюжет введена МАМА Квазимодо
.....
В конце действа три Эсмеральды по очереди бросают друг друга с собора из
ревности.
А три Квазимодо орут - ""отдайте мне !!"" и каждый разбирает себе по упавшей
единице....
даааа.... у меня просто нет слов.
22-05-2003 00:21:56
marusia
Если позволите, то расскажу (что помню :о) про юбилей Нотра.
Уже писала на соседней конфе, что прикалываться у наших получается лучше,
чем петь.
В общем и целом юбилейный спектакль был очень отработан и неплохо
отрепетирован. Для капустника, конечно. Номера плавно перетекают один в
другой, а между номерами вполне приличные «подводки».
Было здорово, что в капустнике участвовали все три состава, поэтому мы имели
удовольствие видеть по три Эсмеральды на сцене. Особливо хороша была группа
Квазимод, которые бодро маршировали по сцене подо что-то
советско-патриотическое (типа «не плач девчонка»), сочетание
фирменных ужимок и приволакиваний ноги (в тройном экземпляре) и советской
тематикой дало необыкновенный комический эффект.
Эсме с Флер нежно полюбили друг друга и составили славный дуэт
«Тату»… но всех лучше был Голубев, который начал с
зажигательных танцев живота, а закончил любовью к Фебу. Ребята дорвались, и
играть страсть к друг другу у них получилось даже лучше, чем к Эсмеральде.
Дура-Эсмеральда, правда, и тут все время мешалась – только Голубев
небрежно и грациозно (ну, при его-то ста с лишним кг) свернется колечком
вокруг фонтана (помните Эсмеральду во время «Ты гибель моя»? ;о)
– так эта дура тут как тут – просто отдирает от Феба.
Потом она и вовсе запытала до смерти беднягу-Голубева, пытаясь выбить у него
признание, что это он Феба ножом долбанул.
Хороша была Флер в сцене с Фебом (когда она его просит пообещать повесить
Эсмеральду). Феба рядом нет, но есть его кукла, в которую Флер, как какой-то
колдун-вуду втыкает то иголки, то еще что-то. В стороне от девушки перед
нами предстает Феб, которого изрядно колбасит от манипуляций невесты.
Поскольку Флер Фебу-кукле то руку, то ногу отрывает – можете
представить, что творилось с настоящим Фебом :о)
Фролло-Маракулин наконец отомстил за себя (да и за прочих коллег типа Лавуа)
и получил Эсмеральду в личное пользование. Еще бы! Он так спел коронную
«арию» Эрика из «Призрака оперы», что повешенная к
тому времени Эсме ожила и дала себя унести (ммм, в келью наверно ;о) под
аплодисменты публики.
Мамка Квазимод (да, появилось и такое действующее лицо) возила за собой на
тележке целый пучок горбунов-уродцев. Сама им под стать, уши, как у Гару, а
пела песню Мамочки-тюремщицы из «Чикаго».
Квазимоды порадовали тем, что спев хором «Пой мне Эсмеральда»,
вместо самих Эсмеральд вознеслись в небо под трогательное «До свиданья
мой ласковый мишка».
Вообще много чего было смешного, но пересказывать сложно, да и не нужно,
наверно.
В конце спекта было общее ликование с раздачей шампанского актерам и
зрителям, на сцену вышел продюсер французской и английской версий, который
дежурно захвалил наших (даже сказал, что они иногда лучше, чем французы
работают)… а потом вышел Ким, который принимал посильное участие в
написании текстов к капустнику (вот это и правда его стезя :о)…
;)
Ответить на это сообщение
|
|