Клуб капитанов
Авторы спектакля шли со своей командой в толпе закоренелых скептиков, которые были уверены: мюзикл не наш жанр, ничего не выйдет. И победили с сухим счетом.
Известия
Билеты Спектакль Маршрут Пресс-центр Координаты Интересно!
23 Октября
Клуб Капитанов

Форум

С днем рождения!

Правила

Личная страница

Члены Клуба

Регистрация

Рейтинги Клуба

Документальный фильм

Список по алфавиту




  

Rambler's Top100 Rambler's Top100
Создание сайта студия:

Форум


    Все прочитано    |     Облегченная версия    |     Поиск

    Список тем    |     Новая    |     Свернуть    |     Пред. тема    |     След. тема

Заголовки сообщений: Автор: Дата:
Рижские рецензии Uncle (гость) 3/6/2003 13:51:49

Рецензия 1


Чёс по имени «Норд-Ост»


Концертная версия «Норд-Оста». Действующие лица те же, а впечатление удручающее.


Мюзиклу «Норд-Ост» не везет. Вот и в Риге тоже... Нет, с точки зрения безопасности, все прошло гладко. Порядок обеспечивали сотрудники фирмы «Ягуар» и их четвероногие помощники. Одного из них - огромную и пушистую среднеазиатскую овчарку - мне к вящей радости даже разрешили погладить. Неудача же заключалась в массе организационных накладок и в полном разочаровании зрителей.



Теракт на Дубровке означал не только национальную трагедию России, но и финансовый крах мюзикла «Норд-Ост». Чтобы стать прибыльным, ему необходимы были три сезона бесперебойной работы, а состоялся только один. Восстановленный через полгода после трагических событий октября 2002-го, «Норд-Ост» оказался убыточным. Продюсеры и авторы мюзикла Георгий Васильев и Алексей Иващенко считают: это из-за прессы, которая смаковала кровавые подробности, культивировала трагический ореол спектакля и не интересовалась его театральной судьбой.


На пресс-конференции после рижского представления (присутствовали два журналиста) Васильев и Иващенко объясняли, в чем секрет работы ежедневного шоу: практически каждый зритель, вышедший из зала, рекомендует его своим знакомым, в результате чего зрительский вал не прекращается. Полугодовая остановка этой «рекламной машины» делает прежний успех невозвратимым...


А что же дальше? С середины следующего сезона продюсеры планируют запустить «мобильный» вариант спектакля. Это будет полноценный мюзикл, со всеми декорациями, даже со знаменитым самолетом на сцене, но с полностью перестроенной - в расчете на гастроли - сценографией. По словам Алексея Иващенко, это означает по сути создание новой версии мюзикла, поскольку старая - от мизансцен до музыкальных аранжировок - была рассчитана исключительно на стационарное существование под крышей театра на Дубровке. Возобновить «Норд-Ост» думают в Питере, а потом приезжать на три-четыре недели на гастроли в крупные города.



Но это все в будущем, а пока... Судя по грустным глазам Иващенко и Васильева, на будущие проекты надо заработать много денег. И еще месяц «Норд-Ост» будут возить по городам и весям (Латвия была второй в этом гастрольном туре) в виде «театрально-концертного представления», каковое увидели зрители 1 июня в Рижском спортивном манеже.


Перенос гастролей из «Сконто» в манеж был первой неудачей мероприятия. Зрители шли на встречу с высоким и прекрасным, а попадали в душное, неуютное, сто лет не ремонтировавшееся помещение. Платили за билеты по 8- 10 латов, а сидели на жестких скамейках без спинок. Да еще поди найди себе место, если 2 тысячи билетов были проданы с разметкой зала «Сконто» (сектор, ряд, место), а планировка манежа совсем другая.


Охрана еле-еле успевала досматривать публику, а билетеры - ее рассаживать. Начало задержалось на полчаса. Когда Алексей Иващенко и Георгий Васильев, открывая концерт, вышли на сцену, у них безбожно барахлили микрофоны... К чести фирмы Showimpex, она официально принесла зрителям свои извинения за причиненные неудобства. Редкий случай, ибо рижские продюсеры извиняться не любят.



Но вот в зале погас свет, и все, что происходило дальше, - на совести московских гостей. Что они показали? Отдельные арии и сцены из мюзикла, соединенные невыносимо дилетантским конферансом. Особенно странно, что выдавали этот дилетантизм авторы и создатели первого в России суперпрофессионального театрального шоу. Получилась адская смесь бродвейского мюзикла и колхозной самодеятельности.


Зрителям не давали возможности погрузиться в атмосферу прославленного мюзикла, в мир его мелодий и образов. Им настырно пересказывали сюжет каверинского романа (сразу вспомнилась цитата из Довлатова: «Будь другом, буквально в двух словах напомни содержание «Войны и мира»...), им с неуместной доверительностью сообщали сведения из личной и творческой жизни артистов. Которые кланялись чаще и дольше, чем пели. Получасовой антракт выдержали не все - многие зрители начали расходиться.


Второе отделение началось с... арий из «Отверженных», «Кошек» и «Призрака оперы». На пресс-конференции (о малочисленности которой - см. выше) выяснилось, что артисты «Норд-Оста» одно время выступали с большой программой «Норд-Ост» и мировые мюзиклы». Так что рижанам довелось услышать аппендикс этой программы. Некоторые номера были исполнены блестяще, но все же в концерте с названием «Норд-Ост. История любви» они выглядели неуместно. Ведущие объясняли публике их появление репликами типа «нам очень нравится эта музыка». В финале зрители беспардонно бросились к выходу, не дожидаясь, пока актеры закончат раскланиваться.



... Теракт на Дубровке был не только трагедией одного мюзикла, но и моментом единения всей нации. В память об этом высоком, очищающем и объединяющем горе рижская публика (да и критика) готова была многое простить артистам, которые мужественно пытаются сохранить жизнь спектаклю. Не мюзикл, а концерт? Ладно. Без декораций? Обойдемся. В «караван-сарае» Спортманежа? Ничего, как-нибудь!


Публика готова была поддержать артистов рублем (латом), аплодисментами, сочувствием. Все, кроме рубля, оказалось не-нужным. Имел место обыкновенный гастрольный чес. Ну а раз артисты занялись чесом и халтурой, значит, раны, нанесенные трагедией, уже затянулись. Значит, и публике не обязательно из вежливости бить в ладоши, можно прямо ломануться к выходу. И театральному критику позволительно не щадить ничьих чувств, а писать как оно было. Так (см. выше) - было.


Газета "Час" 3 июня 2003 года

 
RE: Рижские рецензии Madre (гость) 3/6/2003 14:30:46

Мы уже знаем, что газетным статьям доверять нельзя. Откликнитесь те, кто смотрел. Напишите, как это было.

 
RE: Рижские рецензии Uncle (гость) 3/6/2003 14:40:05

Примерно так всё и было. Хотя сами номера из "Норд-Оста" мне очень понравились. К сожалению, второй отзыв прессы смогу выложить только в четверг. Больше пока не нашёл.


А фотки завтра ищите по адресу http://www.chas-daily.com

- сегодня доступ платный.

 
RE: Рижские рецензии Ирина (гость) 3/6/2003 20:30:04

Хорошо. Так все и было. Хотя сами номера из Норд-Оста мне очень понравились. И номера из других мюзиклов мне очень понравились. И конферанс я не считаю дилетантским, и Иващенко с Васильевым мне понравились, а больше всего мне понравилась музыка..


Что не понравилось? Место, звук, рижская публика. Уважаемый автор Мая Халтурина написала разгромную рецензию, но она не задает вопросов почему была такая безобразная организация гастролей. Ей не понравились сами актеры, танцы, песни и Иваси. Москвичам "готова была посочувствовать", но, после некоторых сомнений, не стала. Рижских организаторов гастролей она очень быстро "простила".

>"Особенно странно, что выдавали этот дилетантизм авторы и создатели первого в России суперпрофессионального театрального шоу."

Значит,

1. В Москве их профессионализм никто не отрицает

2. А в Риге-то что произошло? "Может, мальчику руки помыть?" - узнать что-нибудь о самой организации гастролей у "честных рижских продюсеров"?

И о самом концерте. Как он был составлен. Может быть, нужно было в название добавить мировые мюзиклы. Но

"Зрителям не давали возможности погрузиться в атмосферу прославленного мюзикла, в мир его мелодий и образов" - я думаю, это вообще не аргумент.

Получасовой антракт не на совести московских гостей.

"И театральному критику позволительно не щадить ничьих чувств, а писать как оно было." - это вообще-то театральному критику необходимо всегда, а не только после длительных сомнений.

В-общем, мне не кажется, что статья объективная. Автор не заметил главного, и не сказал ни одного доброго слова ни о музыке, ни о танцах, ни об актерской игре. Вину организаторов повесил на конферанс и исполнителей. Почему это она сделала, могу только догадываться.

 
RE: Рижские рецензии Zhenechka (гость) 4/6/2003 22:39:57

Hm, v "rezensii" na moi vsgliad prisutstvuyut iskluchitelno lichnye emozii.:( V rezensii dolzhny prisutstvovat "facty-argumenty". Eto po mne tak. Ya podderjivau Irinu.

 
RE: Рижские рецензии Marat (гость) 3/6/2003 22:39:24

Все что может сказать актер в свое оправдание, это то что сцена была в 3 раза меньше.Это "город в табакерке"...То есть, ты уже думаешь не об амплитуде движения и высокой энергии ,а о том как бы не убить своего рядом стоящего партнера.Тем не менее,обе ноги мне были нещадно отдавлены.Вместо обещанных 2 концертов(от этого зависит моя зарплата),умный продюссер сделал один.А проданные билеты на 2 концерта были действительные на этот один.Так что тут выиграл только господин продюссер из Риги.Деньги не пахнут

 
RE: Рижские рецензии Karamel-ka (гость) 4/6/2003 00:20:16

Попробовала предстваить сцену в 3 раза меньше..да это ж почти как моя комната..

Марат, да вы же все герои! ДА-ДА!!! Герои!

И, знаете, мы вами гордимся!


пс раз моя комната ничуть не хуже рижской сцены.... и ехать не так далеко:)))

 
RE: Рижские рецензии Ирина (гость) 4/6/2003 02:22:16

Марат, спасибо вам всем огромное, честное слово! Мая Халтурина всю жизнь писала сервильные статьи. Предположу

1. Ей дали за сие по шее

2. С Showimpex ссориться не выгодно.

Ваша реплика подтверждает целиком и полностью мои предположения.



За нашу Ригу обидно. К сожалению, только, мы оказались очень далеко от России. Пол-народа здесь вообще обрабатываются в антирусскую сторону. Из оставшихся пол - законченные потребители попсы. Заметьте, что в Литве все прошло, насколько мне известно, лучше. Зависит от публики, страны, политики, как не печально.

И все же - мы хорошие!Приезжайте к нам обязательно, только с выбором продюсеров будьте впредь исключительно разборчивыми!! :))))))))

 
RE: Рижские рецензии Melkor - Meunin (гость) 4/6/2003 10:31:15

Марат, крепитесь.


Что бы не произошло, уверен, вины Вашей и Ваших Коллег в этом нет. Вы слишком профессиональны для того, чтобы делать ляпы :)))


Удачи!

 
RE: рецензии Tsata (гость) 4/6/2003 11:22:53

Ирина wrote:

Заметьте, что в Литве все прошло,

> насколько мне известно, лучше. Зависит от публики, страны,

> политики, как не печально.


Так где же можно почитать об этом на русском или английском языках? А то получается, что о хорошем - ничего, а о недостатках (чужих)- сразу и много.

 
RE: Рижские рецензии Анна (гость) 4/6/2003 10:51:31

Эта статейка (да-да, именно так!) чем-то напомнила мне публикацию в "Комсомольской правде" госпожи Ульяны Скойбеды. Там тоже было нечто подобное - да, всё бы хорошо, если не считать сцены, (потому как Ульяна, по её словам, не дойдя до метро, кинулась назад домой и забилась со страху под подушку) и актёров, которые, дескать, боятся на сцену выходить. Мне бы действительно хотелось узнать мнение кого-нибудь из действующих актёров НО: это что - правда? Я отлично могу понять причины, по которым некоторым людям этот зал может быть неприятен, но за все три просмотра с 7-го февраля я не увидела ничего подобного (или всё же - не заметила?).

А вообще - грязью поливать каждый может. И, честно говоря, я не удивилась, что в Латвии такое вполне могло случиться, если оно и в Россиии имеет место быть. Но хозяева могли бы быть и погостеприимнее. Хотя мои слова ни в коей мере не относятся ко ВСЕЙ Латвии и к КАЖДОМУ из присутствовавших на концерте - я отлично понимаю, что нельзя всех чесать под одну гребёнку. Огромное спасибо Ирине!

 
RE: рецензии kfb (гость) 4/6/2003 15:58:44

А мне в статье больше всего понравилась фамилия автора!

 
Рижские рецензии Uncle (гость) 4/6/2003 16:28:18

Рецензия 2


Плюс


Очень хорошо, что концертный вариант знаменитого мюзикла

"Норд-Ост" в начале своих гастролей посетил Ригу. Несмотря на

нашу улицу Дудаева.


Многочисленные зрители в спортивном манеже смогли убедиться, что

мюзикл действильно был выдающимся. Особенно, если сравнить с

доморощенными поделками. Богатые костюмы, сложная хореграфия,

хорошие тексты и музыка с отчетливым привкусом бардовским песен

Иващенко и Васильева... Опять же, благодаря тому, что артисты

играли представление сотни раз, видно что все движения и

мизансцены отработаны до полнейшей слаженности. В том числе и у

детей, которые выглядели не хуже взрослых артистов.


Для нас, привыкших к тупости и косноязычию российской эстрады,

достоинства "Норд-Оста" оказались приятным удивлением. Видимо,

террористы долго выбирали и покусились на самое лучшее. И

замысел и судьба этого мюзикла достойны глубокого уважения.


Вычяснилось, правда, что некоторые зрители все-таки не знали,

что в основе сюжета - "Два капитана" Каверина. Для таких

авторы спектакля со сцены рассказывали содержание. Хочется также

отметить два больших экрана, на которых можно было увидеть

лица артистов, что оказалось весьма удобно.


А в фойе можно было приобрести диски, буклеты и прочие сувениры,

связанные с "Норд-Остом".


Минус


Увы, но праздник оказался подпорчен с самого начала. Громадная

толпа проходила сквозь узкие двери и охрану Спортманежа так

долго, что задержала начало представления минут на сорок. В зале

началась такая неразбериха с местами, что организаторы даже

извинялись по громкой связи.


Но и назойливая реклама перед началом и в антракте, и маленькая

сцена и временами не слишком хороший звук - все меркнет перед

тем печальным зрелищем, какое сделали из хорошего спектакля его

авторы. Рижские зрители увидели довольно невразумительную

нарезку, называемую "лучшими номерами". Почему-то их оказалось

так мало, что после антракта собственно "Норд-Ост" был разбавлен

сценами из других мюзиклов - "Отверженных", "Призрака оперы" и

даже "Кошек". Все шло к тому, что вот-вот выйдет горбун и

запоет про свет, который озарил его больную душу, но этого

почему-то не случилось. Под радостные аплодисменты зрителей

артисты вернулись к "Норд-Осту".


Совершенно неясно, почему все это не было отражено в афише.

И совершенно неясно, что мешало показать больше именно

"Норд-Оста". Хотя, конечно, никто и не ожидал "самолета в

натуральную величину".


Газета "Суббота", 5 июня

Ответить на это сообщение
 
RE: Рижские рецензии Ирина (гость) 4/6/2003 17:01:39

Да, Kfb, фамилия знатная, сама тащусь! И очень правильная, между прочим. Я, когда прочла выложенную ее здесь by Uncle (спасибо вам! и за статью номер два, котору поддержу больше, хотя, между прочим, именно мировые мюзиклы публике очень понравились, особенно Фантом, Илья не врал), так вот, я задумалась, неужто нормальный критик писал? Непохоже. Увидела фамилию в "Часе" и рассмеялась - все ясно! Мне ведь и другие ее опусы доводилось читать - никакой она не профессиональный критик, хотя читала Довлатова ))) и гладила животное))) Плохо только, что Час ежедневная крупная газета. Впрочем, как и Суббота, которая написала нормально. Про мировые мюзиклы, я думаю, можно исправить, ввести это дело в название.

 
RE: рецензии Елена (гость) 4/6/2003 17:14:19

Прочитав сообщения этой темы, захотелось поделиться некоторыми своими впечатлениями о минувшей поездке.

Уезжать было немного волнительно: как доедем, как пройдут концерты, как примут зрители и т.п. Поэтому особенно приятно было увидеть около поезда родные лица форумчан:) В каждом купе потом сладко благоухали веточки сирени:))) Спасибо за это огромное! На обратном пути (уже в Риге) мы стали свидетелями забавного разговора двух проводниц: одна рассказывала другой, что "этот Норд-Ост" пользуется такой популярностью, что их в Москве провожали поклонники, и вся платформа была усыпана цветами, невозможно было протиснуться - столько пришло людей, все пели...:)))

По официальным прогнозам погода в Прибалтике ожидала нас если не заморозками, то уж точно не курортным теплом. К счастью, Вильнюс встретил нас очень приветливо: голубым небом, теплым солнышком и вкусным завтраком в небольшой уютной гостинице, расположенной недалеко от Дворца спорта, где вечером нам предстояло выступать. К сожалению, почти не оставалось времени для обстоятельной прогулки по городу, но Старый Вильнюс посмотреть удалось. Гуляя по узким брусчатым, похожим на кукольные улочкам Старого города, ловишь себя на мысли, что совсем не слышно машин, только шум листвы, небольших фонтанчиков и воркование голубей. На каждом шагу маленькие кондитерские и кафе, где за смешные по московским меркам деньги (1-1,5 доллара) можно выпить вкуснейшего кофе с удивительными десертами, которых местные кондитеры производят великое множество. Вообще атмосфера Старого Вильнюса настраивает на очень доброжелательный лад всех, кто там оказывается.

Но вернемся во Дворец Спорта. Те, кто думают, что выступать с такой программой, как концерт "Норд-Оста", легко и просто - сильно ошибаются. И уж словом "чёс" это никак не назвать. Если в Москве все под рукой, все отлажено, отрепетированно, то на гастролях у вас есть всего полдня, чтобы собрать, сделать практически "с нуля" весь механизм. В этом смысле принимающая сторона в Вильнюсе сделала все, чтобы работалось нам спокойно и комфортно. Поэтому концерт получился очень уютным и теплым. Зрители принимали замечательно с самого начала, чем очень поддержали наших ребят. В сцене "Прощание с Архангельском" в роли маленькой Кати Татариновой успешно дебютировала девочка из Вильнюса. Наши детишки (Влада Супряга, Маша Иващенко, Филипп Авдеев, Рома Шмаков, Леша Умаров, Гриша Сантони)были тоже на высоте.

"Мировые мюзиклы" прошли просто "на ура", особенно дует Фантома и Кристины (Андрей Богданов и Вика Соловьева), "Память" (Аида Хорошева) и ария Эпонины (Маша Шорстова). В финале актеров долго не отпускали со сцены, что было особенно приятно. Апплодисменты не смолкали минут десять.

Потом были прогулки по ночному Вильнюсу, а утром - дорога в Ригу на двухэтажном (практически лондонском) автобусе "в натуральную величину".

Столица Латвии встретила нас голубым небом и сильным холодным ветром. Все теплые вещи, взятые с собой, сразу были изъяты из чемоданов.

За три дня, отведенных нам в Риге, мы объездили и обходили все, что можно было обойти и объездить, имея в руках карту. Особенно бесстрашные даже купались в море в Юрмале, где только 15 мая сошел лед:) Вообще культурная программа получилась достаточно разнообразной: осмотр города с самой высокой точки - собора Святого Петра, посещение концерта органной музыки в Домском соборе, музей оккупации (от материалов, увиденных там, становится жутко и страшно за свою страну), импровизированный концерт А.И. и Г.Л. в гостинице.

Рига - очень красивый город, но жизнь там дороже, чем в Вильнюсе. Всевозможные кофейни, чайные, а также небольшие уютные все в цветах ресторанчики стали нашими излюбленными местами отдыха.

Концерт. Казалось, что рижские продюсеры в отличие от своих литовских коллег, старались сделать все, чтобы концерт не состоялся. Особенно красочно об этом свидетельствовало состояние площадки в день концерта :( Вообще с залом получилась интересная история. По каким-то причинам в последний момент организаторы его поменяли, и вместо комфортабельного "Сконто" (в котором недавно проходило "Евровидение" и в который было продано около 2000 билетов) перенесли наш концерт в спортивный манеж, неуютный, холодный, с пластмассовыми стульями вместо кресел и запахом резины. Я не придираюсь, просто сразу представляю себя на месте счастливого обладателя недешевого билета, который приходит на концерт в красивый зал, а его сажают в автобус и привозят в манеж. Зато на безопасность рижане уж точно не поскупились! Машины с мигалками, сопровождающие наш автобус в день приезда и отъезда, суперусиленная охрана на входе в манеж, собаки с огромными значками (логотип охранного предприятия), обнюхавшие каждый сантиметр манежа... Зрителей начали пускать в помещение за 15 минут до начала концерта, через одну (на более, чем 2000 человек) дверь - видимо, тоже в целях безопасности.

Именно поэтому концерт начался с 40-минутным опозданием, а продюсеры вынуждены были принести извинения зрителям. К сожалению, даже если что-то на гастролях происходит по вине местных организаторов, то истинные причины неурядиц и нестыкоков знают только люди внутри труппы, но не зритель.

Тем не менее, концерт прошел успешно. Зрители тепло принимали наших ребят, долго не расходились. И это приятно!

Чего мы уж совсем не ожидали - так это того, что Москва нас встретит снегом! :) Грели нас ваши теплые улыбки. Объявления по радио быстро превратились в легенду - в пересказе, который стал передаваться со скоростью анекдота, это звучало уже так: Николай Антонович Татаринов встречает Ивана Павловича Кораблева. :))

Спасибо вам всем за теплоту, изобретательность, нежность, поддержку, веру в наши силы! Это помогает. Ваши чувства буквально материализуются. Можно было, мне кажется, визуально проследить движение этих потоков энергии от перрона на Белорусском вокзале через души нордостовцев до рукоплесканий зрителей в Прибалтике. :))

 
"Бормочи, не стесняйся" Basil Pro (гость) 4/6/2003 19:21:22

Елена, как здорово!

Спасибо большое за Ваш отчет - это как раз то, что нам нужно!

Мы в последнее время испытываем острый дефицит инсайдеров в Н-О и, соответственно, нехватку информации оттуда. А тут такое исчерпывающее, такое яркое, такое реалистичное описание прибалтийских гастролей!


Пожалуйста, продолжайте! Всенепременно ждём от Вас аналогичного отчета по Малороссии и Белоруссии! Ок?


P.S. Особенно меня порадовал Ваш пассаж про "родные лица форумчан" :о)). Это нам очень важно, т.к. мы всё время переживаем - не слишком ли мы, форумчане досаждаем вам, нордостовцам своими эээ... перфомансами :о)).

 
RE: рецензии Ирина (гость) 4/6/2003 17:30:24

Милая Елена, умоляю, разрешите нам опубликовать ваше эссе на нашем сайте!!!


maria - наш адрес www.meeting.lv

 
RE: рецензии Куделин (гость) 5/6/2003 08:07:02

Ирина,

получился конфуз: прежде чем прочесть эту нить (в общем-то, не хотел вообще читать из-за поскудной первой части), я уже посмотрел Вашу статью и ляпнул туда ссылку на очерк Елены...:-).

В общем - удалите меня.

 
RE: рецензии Елена (гость) 4/6/2003 17:41:48

Если Вы считаете это текст верным и объективным, разумеется, публикуйте :)

 
RE: рецензии Karamel-ka (гость) 4/6/2003 17:43:37

Елена-Елена, а что Вы за Елена?:) кому слать хвалебные оды за Суперотчет???

 
RE: рецензии Ирина (гость) 4/6/2003 17:46:05

Елена, я считаю, что вы еще очень мягко отозвались "про здесь".

Опубликуем, возможно, немного сократим. Обещаем быть максимально осторожными.

Огромное вам спасибо за чудесный концерт

С искренним уважением

Ирина, Армен

www.meeting.lv

 
RE: рецензии Елена (гость) 4/6/2003 17:51:39

Разве ник обязательно раскрывать?

Или мой ник здесь с каким-то совпадает?

 
RE: рецензии Karamel-ka (гость) 4/6/2003 18:21:41



Конечно, не обязательно:)) но ТАК любопыьно!!!!

 
Несуразно, игриво...от полива к поливу... Белка (гость) 4/6/2003 21:53:47

О-о-о-о!!! Больше всего завидую нордостовцам! Они же видели такое! такое! такое! концерт АИ и ГЛ!!!! Ооооооооххх.....

 
RE: Игриво???? CD (гость) 4/6/2003 22:20:48

Это что-то новое.... :)))

 
RE: Игриво???? Белка (гость) 4/6/2003 22:29:41

Если честно- это ошибка :о))) от переизбытка чувств я вообще забыла, что там...пошла слушать.... :о))

А вообще, весна :)) заигрываешь, заигрываешь....вот и выплывает иногда :)))))))))))))))))))))))))))))))

 
Это правда! Marat (гость) 4/6/2003 22:48:50

Подписываюсь под каждым словом Елены!Все так и было!

 
RE: Это правда! Karamel-ka (гость) 4/6/2003 23:13:30

Да! Так и было! Я клянусь:)))

 
RE: заходите к нам! Ирина (гость) 5/6/2003 01:03:48

... ну вот, вроде новость повесили. Кажись, я не сдержала обещание быть неэмоциональной, трудно было))


Елена, все-таки откройте завесу над своим именем - так публиковать ваш отзыв лучше. Но, конечно, я ни в коем случае не настаиваю. )))

 
RE: заходите к нам! Ирина (гость) 5/6/2003 01:13:47

Ой, забыла адрес www.meeting.lv

 
RE: рецензии Елена (гость) 5/6/2003 10:33:25

Друзья!

Неожиданно и вместе с тем очень приятно, что мой скромный и достаточно субъективный опус вам понравился. Ни в коем случае не хотелось превращать его в рецензию (не мой профиль), я старалась хоть немного передать ту теплую атмосферу, в которой мы провели эти семь дней. Еще раз спасибо за поддержку и теплые слова :)))

 
RE: рецензии Спадя (гость) 5/6/2003 12:40:44

Елена, спасибо вам большое за рассказ!

Ирина, вам - за поддержку! Приезжайте в Москву.

Форумчане, плиз, не закидывайте меня гнилыми помидорами, но эта "рецензия" появилась в открытом доступе - http://www.chas-daily.com/win/2003/06/03/g_022.htm l?r=33&

Кидаю ссылку, т.к. как там есть четыре неплохих фотки с концерта!

 
RE: ДОРижские рецензии Tsata (гость) 5/6/2003 18:40:43

А все-таки где-нибудь в природе существуют рецензии на концерт в Вильнисе?

 
RE: ДОРижские рецензии Igo (гость) 5/6/2003 19:46:35

Рецензия Маи Халтуриной оставляет в душе какой-то нехороший осадок и чем-то напоминает писанину госпожи Политковской из "Новой газеты". Создается впечатление, что статья заказная. Да и псевдоним (если это конечно псевдоним)говорит сам за себя.

 
ДоРижские рецензии Uncle (гость) 5/6/2003 22:49:52

Tsata, насколько я знаю, в Литве практически нет газет на русском языке, а доступный в Сети еженедельник "Литовский Курьер"

(www.kurier.lt - можете поискать)в основном занимается передёром из росс.прессы. Я пробовал поискать по некоторым адресам, где могла бы быть информация по-русски, но они почему-то не работают.

Зато в процессе поиска наткнулся на любопытную информацию информагенства:


РИГА, 17 марта, BNS - Театральная постановка мюзикла "Норд-Ост - история любви" 1 июня в зале Skonto в Риге будет показана в измененных декорациях, внесены изменения и в саму постановку. Спектакль посетит также семья Зельцерманов, оказавшаяся в числе заложников, захваченных во время его показа в московском театральном центре на Дубровке 23 октября 2002 года.


Пресс-секретарь организующего гастроли Showimpex Регина Лочмеле сообщила, что необходимость в новых декорациях возникла в связи с невозможностью доставить в Ригу оригинальные, для которых к тому же требуется оригинальная сцена. "В постановке в Москве используются настоящие самолет, трамвай и остов судна среди глыб льда, и понятно, что перевозить все это невозможно", - сказала она.


Президент Showimpex Александр Бирман отметил, что в целом сюжетная линия спектакля сохранена, в Риге будут показаны все номера мюзикла - танцы и песни, а небольшие изменения коснутся диaлогов главных героев, некоторые из которых будут заменены пересказом их содержания.


Конец цитаты. Так вот, Зельцермана я видел, а обещанных ВСЕХ

номеров мюзикла не было и в помине. По-моему, даже половины не было. Как я понимаю, в этом основные претензии многих к спектаклю (вернее, концерту) в Риге.

 
RE: ДоРижские рецензии Persian (гость) 6/6/2003 15:26:47

Вот так людей и настраивают заранее против...Особенно которых в большинстве своем уже сделали русофобами...

 
RE: ДоРижские рецензии Ирина (гость) 6/6/2003 03:26:24

Да, это верно(((, ужасно обидно, что несоответствие заявленному порядку, позволило бросить тень на великолепное исполнение номеров и акцент в вопросе ЧТО МЕШАЛО с низкого уровня организации переместился на составителей программы. Это оказалось важно

 
RE: ДоРижские рецензии Ал (гость) 6/6/2003 10:45:05

>Президент Showimpex Александр Бирман отметил, что в целом сюжетная линия спектакля сохранена, в Риге будут показаны все номера мюзикла - танцы и песни, а небольшие изменения коснутся диaлогов главных героев, некоторые из которых будут заменены пересказом их содержания<


Ну вот мы и нашли главного виновника проблем и распространителя недобросовестной рекламы. Уж ему-то наверняка было известно, что из НО будет 14 номеров. Это даже мы здесь знали месяца 2 назад. И что в НО, собственно, нет непесенных номеров, так что утверждение "будут показаны все...песни" противоречит утверждению, что диалоги будут заменены пересказом.

Это типичные действия местных компаний, приглашающих на гастроли артистов.

 
RE: ДоРижские рецензии умная (гость) 6/6/2003 11:12:22

Ал, Вы совершенно правы.

 

    Список тем    |     Новая    |     Свернуть    |     Пред. тема    |     След. тема



Ответить на выбранное сообщение (Рижские рецензии // Uncle // 4/6/2003 16:28:18)
Ваше имя:
Ваш E-mail:
Тема:
Ссылка: (протокол http подразумевается, «http://» не указывайте)

Повторите код указанный на картинке