В мюзикле много детских ролей. Что непременно бросается в глаза, так это то, что дети работают на сцене не менее профессионально, чем взрослые.
Российская газета
> было слишком эстрадной версией, для радиостанций - слишком
> классической. :) Большая опасность, идя на компромиссы, не
> выплеснуть вмесе с водой и дитя.
Компромисы не нужны! В данном случае - они вредны!
Для популяризации нужно ориентироваться именно на самый многочисленный
"средний" уровень!
Я же не предлагаю переписать НО под "серенького" зрителя...
Я предлагаю создать параллельную жизнь мелодиям, что бы их играли под
гитару, узнавали, пели и заказывали на радиостанциях... Потом этого
"среднего" зрителя можно будет заманить на сам спектакль и вложить свой
вклад в воспитание вкуса у массового потребителя. :)