|
|
|
|
|
|
|
ЛЯП, вот тут у меня своё мнение: хорошую классику в хорошем исполнении
нельзя давать младенцу! Только в обработанном и приглушённом виде!
Просто была такая история: когда-то, в стародавние времена, к нам приехал
Ван Клиберн,ну, как сейчас принято говорить, Вэн Клайберн, что, конечно же,
правильнее,
не, не на тот конкурс, а уже после, с концертом. Я, конечно, не пошла на
этот концерт, потому как билетов не достать и, до кучи, семимесячный
младенец в люльке, которого не на кого оставить.
Но зато:!!!.
Была прямая трансляция концерта и по радио, и по телевизору.
Мы врубили телевизор и стали слушать, а мне было интересно ещё и на руки
посмотреть, в те времена их классно показывали.
И тут наша дочь зашлась! Она, которая спокойно спала в шуме-гаме с гостями и
под стук "печатальной" машинки, была в своё время такая механическая
"Оптима" с двойной кареткой, тяжёлая, зараза, но била до фига экземпляров на
папиросной бумажке. И мы просто с мужем не могли понять: в чём дело то?
Потом заметили: чем интенсивнее пассаж, тем громче она орёт. Мы это дело
(ну, в смысте, телевизор), сразу вырубили и пошли на кухню радио слушать.
Ребёнок тут же затих и задрых, а я под эту музыку нечаянно воткнула в
холодильник заварочный чайничек, ох и долго мы его потом искали!
Я всё это к чему?
Недаром же многие композиторы пишут "Детские альбомы". Наверное, они
подозревали, что весь объём музыкальной информации нельзя сразу сваливать на
младенца...
Потом, когда она подросла, она сама переслушала все мои пластинки с
классикой и мы с ней бегали по абонементам в БЗК и зал Чайковского, и
воспринимала она всё "нормально", но именно серьёзное исполнение она стала
воспринимать лет с семи, так что, ЛЯП, Вас правильно убеждали, настоящий
объём можно давать только где-то лет с пяти...
Всех люблю.
Ответить на это сообщение
|
|