|
|
|
|
|
|
|
Говорят, надпись в метро "Нет выхода" сильно влияет на психику москвичей и
даже приводит к суицидам. Вот едет человек домой с плохим настроением, все у
него плохо, на работе все кувырком пошло, дома... Ждет помощи, хотя бы
какого-то знака, а тут на тебе: нет выхода. Каждый день читая эту фразу, он
начинает верить в нее... Так же и здесь. Какое бы ни было у людей
собственное мнение, влияние СМИ на сегоднящний день, имхо, очень сильно.
Какие ассоциации создают журналисты, к таким выводам приходят и люди,
особенно если мнения журналистов в целом единодушно, за исключением лишь
некоторых.
Согласна, что надо проводить такую широкомасштабную акцию-агитацию в СМИ.
Может, действительно, взгляд журналистов переключить на что-то яркое?
Например, сами актеры и создатели могли бы перед запуском передвижной версии
устроить что-то яркое, что-то типа северного полюса или в этом духе.
ЗЫ: Кстати, по-моему, "Нет выхода" из метро сейчас убрали, осталось "Нет
входа".
Ответить на это сообщение
|
|