|
|
|
|
|
|
|
Я, может, идеалистка, но насколько реально создателям музыкальных проектов в
Москве и в России понять, что их интересы совпадают и объединить свои
усилия? Пусть все то, о чем говорили в связи с НО (как это готовится,
насколько интересен сам мюзикл) будет частью больших программ, статей,
посвященных мюзиклу в России.
Вообще, тема неожиданной актуальности мюзиклов в России, поднималась как раз
в середине 2002 года. Говорилось о замечательной возможности сломать
стереотип о том, что русское искусство становится классикой только тогда,
когда оно невероятно печально, а "хеппи энд" в России - удел попсы... (за
исключением фильма "Москва слезам не верит". Террористы ведь не дураки -
читать умеют, били точно, с идеологическим отделом там у них было все в
порядке. Но мюзиклы в Москве по-прежнему ставят и скоро будет еще один
русский мюзикл ( :о) )
Кстати, Норд-Ост - это ведь школа исполнительского искусства мюзикла. Тот
же проект мюзикл.ру тому свидетельство. Артисты, музыканты участвуют в
разных проектах. Они замечательные драматические артисты, но они еще и
артисты музыкальные. Ведь на западе, например, это уже узкоспециально. А вот
в экранизациях мюзиклов в Голливуде играют киноартисты, не бродвейские, тоже
люди с "двумя высшими образованиями" (впрочем, я не берусь судить
наверняка).
Ответить на это сообщение
|
|