|
|
|
|
|
|
|
Basil Pro wrote:
> Злые они все-таки, эти
> журналисты.
Они не только злые... Хоть бы кто-нибудь правильно "Башню Татлина"
назвал:
http://www.utopia.ru/item.phtml?id=336&type=animat
ion&sortby=date&start=10
А вот, что я нашла у Булгакова:
"...В общипанном, ободранном, сквозняковом театре вместо сцены - дыра
(занавеса, конечно, нету и следа). В глубине - голая кирпичная стена с двумя
гробовыми окнами.
А перед стеной сооружение. По сравнению с ним проект Татлина может
считаться образцом ясности и простоты. Какие-то клетки, наклонные плоскости,
палки, дверки и колеса. И на колесах буквы кверху ногами "сч" и "те".
Театральные плотники, как дома, ходят взад и вперед, и долго нельзя понять;
началось уже действие или еще нет.
Когда же оно начинается (узнаешь об этом потому, что все-таки вспыхивает
откуда-то сбоку свет на сцене), появляются синие люди (актеры и актрисы все
в синем. Театральные критики называют это прозодеждой. Послал бы я их на
завод, денька хоть на два! Узнали бы они, что такое прозодежда!).
Действие: женщина, подобрав синюю юбку, съезжает с наклонной плоскости на
том, на чем женщины и мужчины сидят. Женщина мужчине чистит зад платяной
щеткой. Женщина на плечах у мужчины ездит, прикрывая стыдливо ноги
прозодеждной юбкой.
- Это биомеханика, - пояснил мне приятель. Биомеханика!! Беспомощность
этих биомехаников, в свое время учившихся произносить слащавые монологи, вне
конкуренции. И это, заметьте, в двух шагах от Никитинского цирка, где клоун
Лазаренко ошеломляет чудовищными salto!"
Это он так про постановку Мейерхольдом "Великодушного рогоносца" в театре
ГИТИСа - в фельетоне "Столица в блокноте".
Ответить на это сообщение
|
|