Взяв западные технологии, они создали российское сочинение. И в спектакле ожила наша история, наш способ ее чувствовать, наш мелодический строй. Известия
http://samizdat.msk.ru/issues/011/48.html_Printed. html
Почему, при всех этих замечательных 95% и 40%, в интернет-прессе -- только
эдак 10% более-менее хороших отзывов, и из какого бездонного мешка берётся
всё это не поддающееся никаким излишним комментариям "больное творчество"?
Между прочим!Пусть сначала очки купят!И тем более мы не можем "слышать как
танцует Алсу" и тем более "видеть как поёт Надежда Бабкина"!Так что пусть не
вякают там!!!:))
Вот именно - настроения. Для того, чтобы (в Интернете) написать хороший
отзыв, есть только одна причина - мюзикл нравится (или очень нравится), а
для того, чтобы написать гадости, есть СТОЛЬКО причин и поводов - от
неудачного вечера до старой персональной обиды. Ведь пишут, руководствуясь,
в основном, не мыслями по поводу, а эмоциями.
А когда проводится опрос среди зрителей - после просмотра - количество
поводов для второго наверняка сильно уменьшается.
RE: Статистика паршивого настроения
gosha (гость)
2/2/2002 14:18:23
Это просто записки сумасшедшего - "33 мартобря..." и далее по тексту. На
такую писанину даже отвечать не охота. ЭХ, КАК ЖЕ ЗДОРОВО БЫЛО ВЧЕРА!!!!