Взяв западные технологии, они создали российское сочинение. И в спектакле ожила наша история, наш способ ее чувствовать, наш мелодический строй. Известия
Мюзикл оставил след! И не просто след, а заметный след! Зачем здесь чего-то
сравнивать!? Голоса? Зачем сравнивать голоса-то? И тут и там профессионалы.
Мы же просто выражаем благодарность, говорим пару приятных слов в след
команде и мюзиклу, покорившему немало русских сердец… а начинается
опять 25.., Как будто кто-то что-то сказал, о том, что «НО»
хуже…
Хочется хоть что-то сказать в защиту Нотра… (не смотря на то, что мой
любимый м-л по прежнему «НО»). Я когда слушала пение Маракулина,
или того же Макса или Серёжи Ли? У меня мурашки начинали забегать во все
видимые и невидимые части тела. А какова танцевальная труппа? Какие они
выделывают «па»? Один вертикальный проход по стенке и колокола
чего стоят!? Вообщем, искусство в массы! Я не видела французской версии,
видела русскую, и была поражена! Неудивительно, что мюзикл покорил МИР (а
значит и Россию (Москву) в том числе)! ;)