|
|
|
|
|
|
|
Как я и обещала, пишу свои впечатления :) Смотрела 18 июня, в день рождения
Кости Кабанова :)
До сих пор спорю с мамой, которая со мной постепенно соглашается (но, как я
подозреваю, только чтобы не спорить). Она считает, что переводить поэзию
Шекспира на другой поэтический слог – кощунство. Но это все от профессии –
она филолог и преподаватель английского языка и литературы. Надо сказать,
что в конце спектакля она хлопала от души, так как все же получила массу
удовольствия :)
А мне очень понравились арии графа Капулетти «Отец и дочь», кормилицы «Два
крыла любви», песня «Короли ночной Вероны» - если что-то и будут
раскручивать в эфире, то лучше бы именно эту песню. Кстати, многие мелодии
спектакля мне почему-то напомнили мотив песни из сериала «Небо и земля» :)
Теперь о тексте мюзикла, который можно и нужно, как мне кажется,
покритиковать. Насколько я понимаю, в арии не должно быть повторяемых
отрывков (своеобразных припевов), так как ария – это тот же монолог,
положенный на музыку, ну а ведь в драматических монологах повторов никогда
не бывает. Рифмы, конечно, тоже подкачали, но это уже неоднократно
отмечалось нашими товарищами и в прессе.
Слабая связь между эпизодами – еще один из недостатков постановки. В НО
действие продвигается хотя и стремительно, но плавно, не заметно перехода от
одной сцены к другой, несмотря на то, что по сюжету проходит не много не
мало 30 лет. А в «РиДж» все отрывочно, в том числе из-за того, что
речитативы, которые ставили своей задачей как раз связать сценами мюзикла,
вместо этого, наоборот, разъединяют их. Кроме того, я, например, считаю,
что ария герцога (кто придумал называть его принцем?) о власти в спектакле
лишняя – она инородна для этого сюжета.
А вот те, ради кого, собственно, я и пошла на этот спектакль, очень
порадовали :) Хотя, как мне кажется, по замыслу постановщиков Бенволио
появляется на сцене слишком часто, блистательная игра Сергея Ли превращает
этот недостаток в достоинство :) А вот Антона Арцева в роли Лоренцо хотелось
бы видеть на сцене чаще :), ведь и в оригинальной французской версии он
(Лоренцо) принимает большее участие в действии.
И, наконец, Костя Кабанов :))):*:) … Нет слов, одни аплодисменты и радость,
которую доставляет его игра :)! А вот последняя сцена поражает больше :(((,
чем финал мюзикла. Пусть уж простят Ромео и Джульетта, но Тибальта намного
жальче…После спектакля этого героя именно таким и представляешь :)
**************************************************
***********************************************
Одним словом, СТОИТ посмотреть этот мюзикл, если вы собрались на него идти,
а потом – давайте обсудим наши впечатления вместе :)!
|
|