|
|
|
|
|
|
|
Спасибо "Смене", что не оставляет эту тему "Норд-Ост". В статье 13 сентября
прочел "сенсационные" заявления госпожи Хачатурьян (х), позволяющие понять и
по достоинству оценить “культурный подвиг “ казалось бы скромной труженицы
канканной нивы.
/Цель “Норд-Оста” –восклицает госпожа (х) - получение крупных бюджетных
денег! Путем преднамеренной отмены спектаклей и получения гигантских
неустоек!/ Глупость, коммерческий успех в такой публичной сфере, как театр,
определяется ТОЛЬКО общественным мнением. Сутяжничество убьет любой самый
распрекрасный проект!
/Почему подписали кабальный договор c Норд-Ост, ущемляющий права стороны,
являющейся государственным учреждением?/- искренне недоумевает госпожа
(х).“Государственным учреждением” госпожа (х) называет здесь мюзик-холл,
справедливо подчеркивая государственную важность и значимость канканной
музы, никак не меньше.
Кстати, а какова задача государственных учреждений от культуры? Складывается
впечатление, что их задача - поддерживать карман госпожи (х) и ей подобным,
а уж никак не КУЛЬТУРУ!
Уместно спросить, почему "высокое искусство синхронного задирания ног"
поддерживается "государственным учреждением"??? А вот для поддержки
патриотического спектакля, который оказался интересен 400 тыс. зрителям в
Москве, НИЧЕГО и НИКОГО “государственного” в нашем городе не нашлось?
/Договор с «Норд-Остом»...напугал меня своей катастрофичностью. – ужасается
(х) - Было видно: он невыполним!/
Тут госпожа (х) права. Проект "Норд-Ост" с самого начала многим казался
невыполнимым, но (повторюсь) 400 тыс. зрителей это "невыполнимое" увидели! В
Петербурге договор невыполним для госпожи (х), так почему "государственное
учреждение" не подберет другую госпожу? Или господина?
/В результате подписания двух дополнительных соглашений театр добился
сокращения показов и увеличения арендной платы. Но с первого дня работы я
пишу во все инстанции, что наша сцена в аварийном состоянии/ - делится
подробностями госпожа (х).
(х), как видим, заслуженно гордится тем, что добилась двойного сокращения
числа петербуржцев, которые могли бы (увы...) посмотреть успешную
театральную версию романа В.Каверина "Два Капитана" - в пользу все того же
государственно-важного "синхронного задирания ног" . Гордится, что
выторговала лишний рубль с тех, кто помог "Норд-Осту" вернуться на сцену.
Заодно и демонстрирует образец “образцовой деловой этики” - соглашение то
подписала, но фигу в кармане держала, и чиновников в нужный момент
"натравила".
Госпожа (х) прекрасно разыграла чиновничью карту. С таким же успехом можно
привести комиссию в любой другой старый питерский театр, цирк, ДК, актовый
зал, настращать появлением "новых тяжелых технически сложных декораций" - и
никто из комиссии не даст разрешения - им это надо?
(х): /Паспорт мюзикла был составлен лишь 5 сентября ... недостает многих
необходимых деталей/- сетует (х). Все та же тактика очень опытного
“чиновника от культуры” – запроси бумаги, придерись к содержимому, запроси
новые, пусти по кругу, … Опять сработало, однако.
Поздравим госпожу (х) - она победила. Но победа, читаем мы, досталась ей
нелегкой ценой! Оголтелые фанаты "Норд-Оста", начитавшись В.Каверина,
одурманив себя ариями Кати Татариновой и Саньки Григорьева, надругались над
дверью некой квартиры на первом этаже в убогом питерском дворике. И как ведь
только узнали они, что и к этой необитаемой жилплощади имеет отношение
госпожа (х) - покровительница канканов и глава "государственного
учреждения" самой "культурной" российской столицы!
Ответить на это сообщение
|
|