|
|
|
|
|
|
|
Давайте я как всегда буду оригинален и начну с критики:
0) новые "боковые" дороги. По-мне, так очень плохо смотрится, когда угло
наклона (по отношению к полу) у ближних дорог к зрителю острее, чем у
дальних дорог. В этом положении, например, левые две "дороги" находятся так
вообще большую часть всего действа, и это уменьшает пространство сцены..
это как рупор получается - и в данной ситуации он не большим диаметром к
зрителям, а меньшим, что даже давит..
0.1) Саня, спеша на поезд, залезает не на дорогу, которая у поезда, а на
ближную к зрителям и уходит вправо вбок... абсолютно нелогично..
1) надеюсь, о звуке еще позаботятся - тут уже сказали, голоса слышны были
особенно плохо в первом акте (беду с микрофоном у Костецкой в "Танго Любви"
в расчет не принимаем, мало ли там что случилось техническое)
1.1) что-то я не пойму, если я сидел на 13-ом месте 19-ряда партера, то
почему у меня все "эффекты 5+1" были в левом ухе, сзади? за исключением
пения птички в сцене влюбленных (навскидку больше ничего не припомню). Даже
плач ребенка, который в стац.версии шёл справа - сегодня был слева (правда,
он как раз был не сзади)
1.2) Прошу прощения у Лены Богданович и Сергея Лобанкова, за то, что добрую
часть арии Кати оглядывался в их сторону - они сидели, как можно догадаться,
чуть левее сзади. Я просто никак не мог понять, я глючу или всетки в "левый
зад" (лево по отношению если лицом к сцене, все поняли, да? :) включили (или
не выключили?) реверберацию и поэтому абсолютно классный голос Светы
Вильгелм мне "фонил бочкой" - отвратительно, честно говоря... А голос новой
Кати - обалденный... До сих пор мне больше всех нравилась катя-Шорстова (не
уверен, что просто из за голоса, скорее, как она играла), но я давно уже её
не видел... по моему субъективному мнению
2) говорите, всё компутером управляется? тогда зачем он в сцене дома у
Кораблева (когда М.В. письмо читала) , под конец уже, светом подсветили
глобус в квартире Татариновых? И чуть раньше
была какая-то красная вспышка в левом дальнем углу сцены
3) перемена слов. кста, а Андрей Богданов слова подзабыл, перенервничал, или
оно специально так задумано? в моменте сразу после падения подноса, когда
Катя говорит "в дрейфующий лед он вморозил "Святую Марию" свою". Если
честно, мне кажется непонятным, зачем было урезать текст диалога мелких Сани
и Кати, которое "Куда ты лезешь, ненормальный, здесь идет эксперимент с
гремучим газом".. неужели "скороговорки" от Ивасей так были тяжелы для
детей? :-( Я не эксперт - смотрел "стационарную" версию всего 6 или 7
раз... но звучало оно классно, за исключеним, правда спектакля 10 мая,
последнего из восстановленных - и там была как раз проблема скорее детской
дикции...
4) я так и не понял, какой СМЫСЛ был у самолета менять лыжи на колёса?
думал, что это вынужденное технически решение, неужели он там с лыжами под
потолком не прячется.... а вот "шАсси" как то менее приятно слуху.. :)
5) что-то я не понял, почему "встревоженное сердце", которое в стац.версии
пели на фоне луны, теперь поют на фоне "иллюминатора" - то есть небо
круглое, тока там не солнце, не луна, а небо с облачками...
6) из разговора с г-жой Администрацией, я понял, что идея Клубной Карты -
весьма витеивата... как минимум, она будет в каждом городе своя.. что уже
отменяет мюзикл как везде с единым "сервисом"... (ранее упоминавшееся
предложение единого телефона 8-800- видимо тем более неуместно) или как?
7) музыка однако... во-первых, рингтоны на сайте надо было не выкусывать из
партитуры (это стало очевидно после прослушивания мюзикла:) во-вторых...
это влияние Босса-новы так повлияло на "прощание с Архангельском", на
"Танго любви"... на что еще не помню... по-моему, слишком... :( скучаю по
первым аранжировкам!! очень скучаю.. особенно в "медляках" (извините за
выражение:)
8) очень не понравился "Муса".. так неестественно, переигранно... :-() А у
НикАнта - то ли микрофон, то ли голос такой "невнятный"? :-(
А теперь о хорошем :) Штирлиц, как известно, знал, что запоминается
последняя фраза:)
Вообще, хорошо! дороги, правда, конечно, на корню убили мои самые любимые
"смены поколений" и "мглу антрацитовую" :(, но я прекрасно понимаю, что
иначе было невозможно... и в некоторых местах они особенно удачно выглядят,
лучше старых.. Общее впечатление очень приятное, просто надо еще немного
переварить - сильно непонятно: знакомая почти до каждой ноты музыка,
знакомые почти до каждого слова тексты - и абсолютно другое, что творится
на сцене... Вбольшей степени, всё-таки, здорово :) А придирки - это ж
только из за особой любви к этому спектаклю! :)
Конечно, я наверняка чтонить забыл - еще допишу...
Всем спокойной ночи - пересмотрел видеозаписи сегодняшних "Настроения", "5
вечеров" и "Сегодня" на НТВ - в большей степени освещение понравилось, а
Конеген и как его там, блин, психолог (ОРТ) - просто вызываюст сожаление...
Ответить на это сообщение
|
изменено: 25/9/2004 02:49:03
|