|
|
|
|
|
|
|
Да, Андрей. Думаю, что именно поэтому все неофиты и молчат. Во-первых,
потому что с одного взгляда составить мнение может только профессиональный
театровед. А во-вторых, потому что на ввашем фоне действительно любое
высказываие будет смотреться бледновато... А кому же этого хочется?
>А как оно "на свежачка"? :)
На свежачка... Главное, пожалуй, то, что завышенные ожидания не
оправдались:(( Хотя они действительно были ну сли-ишком уж завышены... Вот
тут кто-то пишет об отточенности актерской игры, ансамлевых партий -- так я
ее не увидел. Впрочем, конечно же, спектаклю нужно "обкататься", нет
вопросов.
По сравнению с тем, что удалось разглядеть в альбоме, безусловно выиграла
роль Вальки - я сам не ожидал такого от Олега (видел его 11 июня на первом
сборе труппы). Хорош и технически, и энергетически.
Андрей Богданов - прямо стержень и опора всего спектакля. Спасибо ему.
Честно сказать, я не ожидал.
В нашей питерской группе не все хвалили Светлану Вильгельм. Согласен, свои
драматические таланты она проявила далеко не в полной мере. К сожалению,
ничего не могу сказать про ее питерские роли, так как в театр "Буфф" не
ходил с тех времен, когда Светлана еще была школьницей.
Номер с тетей Глашей, по-моему, выпадает из общей канвы.
Впрочем, еще раз повторюсь, я мало что успел разглядеть - глаза разбежались,
а взгляд у меня непрофессиональный... И за словом хотелось следить, и за
игрой, и за голосами, и за танцами.... Ничего не успел...
И вот еще что: разворот "дорог" поперек сцены кажется мне совершенно
неоправднным и ничем не мотивированным. И шевелятся они слишком часто. И
пространство разделяют, когда для действия этого совершенно не требуется.
Правда, на одной из пресс-конференций в Питере Г.Л. сказал, что они
символизируют разводные мосты (делалось специально для питерской премьеры),
но лично мне так не кажется. Думаю, что и большинство зрителей из других
городов тоже не поймут неясной символики этиж "стрел".
Вообще сценография продумана не лучшим образом (я так чувствую, хотя и не
могу объяснить это с использованием профессиональной лексики). Например,
квартира НикАнта велика, но ничем не примечательна, а жилище Кораблева
вообще никакое...
И еще: делать тот северный народец таким анекдотичным вряд ли стоило.
Получается как-то вообще смешно: спустился самолет на толстых тросах,
выбежали какие-то нелепые люди, сразу багор с тетрадкой принесли... Где
драматизм? А где драматизм неожиданного явления Кати в сашином доме? Можно
было бы ему увидеть Катю издалека, в глубине сцены, да, видно, "стрелы"
помешали.
Только поймите меня правильно - я прекрасно понимаю, что это передвижная
версия, что это был второй спектакль и т.д. и т.п. Но как типичный
среднестатистичиский неофит (т.е. нетеатрал и в меру интеллигентный
горожанин, разогретый рекламой и ожиданиями) рискую предположить, что много
таких, как я, будут разочарованны. Особенно, в "неродных" маленьких
провинциальных залах с неглубокой сценой.
ХОТЯ ЭТО ОТНЮДЬ НЕ ЗНАЧИТ, ЧТО Я НЕ ПОЙДУ НА "НОРД-ОСТ" ЕЩЕ МНОГО РАЗ. Хочу
все-таки узнать, понять и полюбить его так же, как вы.
Ответить на это сообщение
|
|