|
|
|
|
|
|
|
Три новых спектакля петербургского Мюзик-холла провалились. В среднем каждый
из них посмотрело не более 200 человек при вместимости зала в 1400 мест. При
этом на мюзикл "Норд-Ост", гастроли которого в Мюзик-холле сорвались из-за
отказа руководства сдать театр в аренду, продали 4 тыс. билетов.
С 9 по 14 ноября Мюзик-холл показал по 2 раза три спектакля из проекта
"Любимец публики" - "Питерская Nogoголосица", "Охота на любимцев" и "С
любимцами не расставайтесь".
По задумке руководства Мюзик-холла "Любимец публики" должен стать аналогом
"Фабрики звезд" - зрители, посетившие спектакль, должны проголосовать за
понравившегося артиста. Победитель в мае 2005 года будет включен в труппу
Мюзик-холла. "На каждый спектакль приходило больше 200 человек - это
точно!", - заявила Инга Плаксина, менеджер рекламного отдела театра.
Убытки государства
Интересно, что убыточный, по крайней мере, на настоящий момент, проект
"Любимец публики" предварялся масштабной рекламной кампанией (телевизионные
ролики и плакаты). В это же время Мюзик-холл является государственной
организацией, соответственно, возможные убытки придется выплачивать из
городского бюджета.
Именно на это обстоятельство указывали в сентябре 2004 года продюсеры
мюзикла "Норд-Ост", заявляя, что в случае отмены гастролей неустойку
придется выплачивать городским властям. Интересно также, что во время
скандала руководство Мюзик-холла обещало начать ремонт театра, но вместо
этого запустило собственный проект.
...
Присоединенная ссылка
Ответить на это сообщение
|
изменено: 16/11/2004 14:01:07
|