Клуб капитанов
Не стоит терзаться сомнениями: «Норд-Ост» -театральное событие национального масштаба.
Ваш Досуг
Билеты Спектакль Маршрут Пресс-центр Координаты Интересно!
23 Октября
Клуб Капитанов

Форум

С днем рождения!

Правила

Личная страница

Члены Клуба

Регистрация

Рейтинги Клуба

Документальный фильм

Список по алфавиту




  

Rambler's Top100 Rambler's Top100
Создание сайта студия:

Форум


    Все прочитано    |     Облегченная версия    |     Поиск

    Список тем    |     Новая    |     Свернуть    |     Пред. тема    |     След. тема

Заголовки сообщений: Автор: Дата:
Деловой Петербург: "Норд-Ост" выгнали ради провальных спектаклей Я тот же самый человек (Старшина) 16/11/2004 14:00:51

Три новых спектакля петербургского Мюзик-холла провалились. В среднем каждый из них посмотрело не более 200 человек при вместимости зала в 1400 мест. При этом на мюзикл "Норд-Ост", гастроли которого в Мюзик-холле сорвались из-за отказа руководства сдать театр в аренду, продали 4 тыс. билетов.

С 9 по 14 ноября Мюзик-холл показал по 2 раза три спектакля из проекта "Любимец публики" - "Питерская Nogoголосица", "Охота на любимцев" и "С любимцами не расставайтесь".

По задумке руководства Мюзик-холла "Любимец публики" должен стать аналогом "Фабрики звезд" - зрители, посетившие спектакль, должны проголосовать за понравившегося артиста. Победитель в мае 2005 года будет включен в труппу Мюзик-холла. "На каждый спектакль приходило больше 200 человек - это точно!", - заявила Инга Плаксина, менеджер рекламного отдела театра.

Убытки государства

Интересно, что убыточный, по крайней мере, на настоящий момент, проект "Любимец публики" предварялся масштабной рекламной кампанией (телевизионные ролики и плакаты). В это же время Мюзик-холл является государственной организацией, соответственно, возможные убытки придется выплачивать из городского бюджета.

Именно на это обстоятельство указывали в сентябре 2004 года продюсеры мюзикла "Норд-Ост", заявляя, что в случае отмены гастролей неустойку придется выплачивать городским властям. Интересно также, что во время скандала руководство Мюзик-холла обещало начать ремонт театра, но вместо этого запустило собственный проект.

...

Присоединенная ссылка

изменено:
16/11/2004 14:01:07
Угу :) Павел (Старшина) 16/11/2004 14:10:13

http://www.nordost.ru/club/forum/msg/42016/#42016

 
эх :) Я тот же самый человек (Старшина) 16/11/2004 14:31:58

А я то по старинке проверяю наличие инфы на форуме поиском текста из статьи... вот и не нашлось.. ну всё, пинайте теперь :)

 
RE: Деловой Петербург: "Норд-Ост" выгнали ради провальных спектаклей Persian (Матрос) 16/11/2004 18:09:24

А разве может быть успешным то, что делают всякие как-она-там-ян ?

 
RE: Деловой Петербург: "Норд-Ост" выгнали ради провальных спектаклей Крылов (Матрос) 16/11/2004 18:49:47

Это как понимать!?

 
RE: Деловой Петербург: "Норд-Ост" выгнали ради провальных спектаклей самый Black man (Матрос) 16/11/2004 19:55:06

Кесарю кесарево, а слесарю слесарево

Присоединенная ссылка

 
RE: Деловой Петербург: "Норд-Ост" выгнали ради провальных спектаклей abbat (Матрос) 17/11/2004 07:10:20

самый Black man (16/11/2004 19:55:06):
> Кесарю кесарево, а слесарю слесарево

а г-же Кущенковой - снова играть на баяне...

 
RE: Деловой Петербург: "Норд-Ост" выгнали ради провальных спектаклей Anka (гость) 17/11/2004 11:34:45

Неудивительно! Я вообще не понимаю, как можно было отказаться от явной прибыли (если подходить к гастролям НО чисто с коммерческой стороны). Ничто не проходит безнаказанно. Вот и пускай теперь локти кусает.

 
RE: Деловой Петербург: "Норд-Ост" выгнали ради провальных спектаклей anni (гость) 17/11/2004 15:13:13

Если они так поступили, значит они полные идиоты. И с комерческой и с чисто человеческой стороны. Ну ничего, им же хуже.

 
RE: Деловой Петербург: "Норд-Ост" выгнали ради провальных спектаклей Rust (Матрос) 17/11/2004 17:15:22

Не надо подходить к чиновникам с человеческими мерками!

 
RE: доходное место Tsata (Старшина) 18/11/2004 12:07:13

Anka (17/11/2004 11:34:45):
> Я вообще не понимаю, как можно было отказаться от явной
> прибыли (если подходить к гастролям НО чисто с коммерческой стороны).

А кто это от прибыли отказался? Личная прибыль от провала спектаклей может быть гораздо больше легальной прибыли от гастролей. Об этом даже мюзикл есть, называется "Продюсеры".

 
RE: доходное место Olya (Матрос) 18/11/2004 12:26:09

Tsata (18/11/2004 12:07:13):
>Об этом даже мюзикл есть, называется "Продюсеры".

Правда есть такой или у меня настолько плохо с чувством юмора?

 
RE: доходное место Василий Захаров (Старшина) 18/11/2004 12:32:46

Правда, конечно. И очень известный, заметим, кучу Tony собравший.

Присоединенная ссылка

изменено:
18/11/2004 12:33:19
RE: доходное место anni (Матрос) 18/11/2004 15:24:41

Вам не кажется, что именно сейчас Норд - Ост, не может быть провальным, после тех событий, что были, да и пиар компания была организована грамотно, к тому же есть люди, которые просто его еще не видели. Народ все равно бы посетил спектакли, это значит, что прибыль была бы и не маленькая.

 
RE: доходное место Anka (гость) 18/11/2004 15:41:39

Я определенно могу сказать одно. НО - ту не дали погибнуть и уже ничто не помешает ему жить и покарять все больше сердец россиян.

 
RE: Tsata (Старшина) 19/11/2004 00:57:31

anni (18/11/2004 15:24:41):

В таких случаях я просто не знаю, что говорить. Единственное, что я могу посоветовать, уже в который раз, - читать ветку "в свернутом" виде или более внимательно.

 
RE: anni (Матрос) 19/11/2004 12:50:21

Извините, я все еще путаюсь

изменено:
19/11/2004 12:53:19
RE: Деловой Петербург: "Норд-Ост" выгнали ради провальных спектаклей abbat (Матрос) 18/11/2004 17:16:38

Теперь понятно почему НО в Питере отказали

Присоединенная ссылка

 
RE: Деловой Петербург: "Норд-Ост" выгнали ради провальных спектаклей Rust (Матрос) 18/11/2004 17:46:27

И почему? Разъясните тупому!

 
RE: Деловой Петербург: "Норд-Ост" выгнали ради провальных спектаклей abbat (Матрос) 19/11/2004 07:01:47

Потому что г-жа Матвиенко (как видно из фото) занята несколько другими делами. :)

 
RE: Деловой Петербург: "Норд-Ост" выгнали ради провальных спектаклей Спадя (Старшина) 23/12/2004 12:09:41

http://www.dp.ru/show_article.php?id_article=14029 3

Ответить на это сообщение
 
RE: Деловой Петербург: "Норд-Ост" выгнали ради провальных спектаклей Emma (Лейтенант) 23/12/2004 12:13:04

Леша, скинь сюда, пожалуйста, ибо незарегистрированным ничего не показывают. Тех, кто не подписался на газету и не заплатил, не регистрируют.

 
RE: Деловой Петербург: Rust (Матрос) 23/12/2004 12:26:59

У меня всё нормально открывается. Щёлкай сюда:

Присоединенная ссылка

 
Вечерний Петербург Умная (Старшина) 23/12/2004 12:53:20

Вечерний Петербург

Четверг, 23 декабря 2004 г.
СУДЬБА

Алексей Иващенко и Георгий Васильев, знаменитые барды, авторы первого полноформатного российского мюзикла, празднуют победу: публика стоя приветствовала их перед началом премьерного представления, а после каждого спектакля забрасывала сцену цветами и традиционными для «Норд-Оста» бумажными самолетиками. В Нижнем Новгороде побывала наш корреспондент Наталия СИДОРОВА.
После спектакля на ее вопросы ответил Георгий ВАСИЛЬЕВ.

Мюзикл «Норд-Ост» возродился
В Нижнем Новгороде, на родине Валерия Чкалова, расправил крылья самолет «Двух капитанов»

— Спектакль пережил уже три премьеры: 19 октября 2001-го, 8 февраля 2003-го в восстановленном здании на Дубровке и сейчас. Мы сильно волновались, и такой успех просто ошеломителен. Главное, мы избавились от черного «хвоста» событий двухлетней давности, переместившись в другой город, и наконец ощутили настоящий интерес публики к самому действию. Они реагировали именно на музыку, текст, на содержание спектакля. Они воспринимали его как художественное произведение без побочных мотивов.
— Это походило на самую первую премьеру в Москве? — Нет, не походило. Ведь мы фактически трижды «Норд-Ост» переделывали, чего не могут себе позволить авторы мюзиклов, идущих много лет. У нас вынужденно такая возможность появилась, и, на мой взгляд, мы ее реализовали с пользой для дела. Учли и опыт ежедневного показа в течение года — более четырехсот представлений, и то, что не успели сделать в возобновленном варианте, и что-то придумали еще. Казалось бы, гастрольный вариант должен быть примитивней, но наш в процессе изменений стал, наоборот, лучше.
— Несмотря на то, что сценография разрабатывалась не для Театра юного зрителя в Нижнем Новгороде, а для Петербургского мюзик-холла?
— В целом да. Сцена Мюзик-холла была изначально выбрана в качестве некоего стандарта для всех последующих площадок, а их всего тринадцать. Сцена здешнего ТЮЗа чуть поменьше, для посадки самолета мы буквально высчитывали сантиметры, но все получилось удачно.
— На пресс-конференции после премьеры актеры очень сожалели, что она прошла не в Петербурге. А вы уже остыли от питерских событий?
— Мне просто жаль петербуржцев, не увидевших спектакль. Вряд ли в обозримом будущем мы доедем до Питера, если, конечно, не произойдет что-то из ряда вон выходящее. В вашем городе мы нашли нескольких замечательных актеров — исполнительницу роли Кати Татариновой Светлану Вильгельм с изумительным голосом и прекрасными сценическими данными, а также Сергея Кудрявцева, он играет Николая Антоновича. Казалось бы, невозможная вещь — отрицательный персонаж имел успех не меньший, чем главный герой. Прежний исполнитель Юрий Мазихин получил за эту роль «Золотую маску», но Сергей Кудрявцев, пожалуй, даже превзошел его, судя по реакции публики. Очень вдумчивый, талантливый актер, настоящая находка. Искренне сожалею, что несколько чиновников лишили город удовольствия видеть своих земляков в их звездных ролях.
— Скажите, Георгий Леонардович, как вы восприняли теракт на Дубровке и то, что за ним последовало в отношении вашего спектакля?
— Нападение террористов ничего нового не сказало о положении в стране. Я знал, что идет война, а коли так — у каждого есть шанс стать жертвой. А вот все последующее поразило… До сих пор не могу понять, что произошло с нашим проектом. Почему нам всегда простые люди и благотворители помогали, а чиновники — резко противостояли? По всем опросам, девяносто процентов людей считали, что «Норд-Ост» должен быть восстановлен, — а государство сопротивлялось. Я долго не мог поверить, что имею дело именно с сопротивлением. Но нам всячески мешали… Почему — даже и думать не хочу, лет через десять выяснится само собой, разложится по полочкам.
— Но ведь здание на Дубровке восстановили, значит, помогли?
— Помогли Московскому шарикоподшипниковому заводу, которому принадлежит Дворец культуры. Девяносто пять процентов всей финансовой помощи пострадавшие «Норд-Оста» получили от частных лиц. Нам помогало общество, для которого мы и создавали свой спектакль… Передвижной вариант тоже создан в основном не как коммерческий проект, он держится на частных пожертвованиях. Здесь, в Нижнем, нам очень помог сам город в обеспечении безопасности и коллектив ТЮЗа. Здесь нас приняли сердечно и радушно. Не в пример Питеру.
— Сказался ли как-то срыв премьеры в Петербурге на проекте?
— Конечно… Прежде всего на настроении актеров. Кроме того, от нас ушли довольно крупные спонсоры, и под вопросом сейчас спектакли в Новосибирске. Мы должны были туда ехать после Нижнего, но началось что-то непонятное, срочно пришлось искать замену, поедем в Тюмень…
— А услышим ли мы еще ваш с Иващенко дуэт?
— «Норд-Ост» — наша реализованная мечта о сочетании песни и театра в большом масштабе. Можно считать, что он — наша последняя бардовская песня. Вот мы поездим с ней по России, есть предложения и на выступления за рубежом… Спираль раскручивается, каждый новый виток интереснее предыдущего.

Катя Татаринова — из Питера

Тонкие черты лица, огромные глаза, роскошные волосы — идеал романтической героини. Так и подумали организаторы питерского кастинга «Норд-Оста», увидев среди претенденток Светлану ВИЛЬГЕЛЬМ . А когда выяснилось, что у нее прекрасный голос и опыт работы в Театре «Буфф», стало ясно — найдена Катя Татаринова.
Мечта Светланы — выйти с этой ролью прежде всего в Петербурге, — как известно, не сбылась. Но в Нижнем случился настоящий успех, и пресса сразу обратила внимание на восходящую звезду. Вот что рассказала Светлана Вильгельм о себе:
— Родилась в городе Пикалеве Ленинградской области, там же закончила музыкальную школу и поступила в Петербургскую академию театрального искусства, где училась у Исаака Штокбанта. Еще студенткой играла в Театре «Буфф» — Зою в дипломном спектакле «Казанова в России». Мы учились на год больше, осваивали технику работы на эстраде. В дипломе написано: артистка драматического театра и солистка-вокалистка. Играла во многих музыкальных и драматических спектаклях, последняя роль — Клея в «Эзопе».
Вышла замуж, родила дочку Ульяну. Муж — актер и продюсер. Дочке было всего четыре месяца, когда пришла с ней и мужем на последний тур отбора. Муж тогда впервые сам менял памперс Ульянке, пока мама танцевала и пела: «Море молчит, как рыба…»
«Норд-Ост» отличает творческая дисциплина. Репетиции начинаются строго по графику. В каждом номере постановщики добиваются наивысшего уровня, работают тщательно и подробно. Время не тратится зря, как иногда бывает в стационарных труппах. Это очень современно, динамично, и только так можно добиться успеха.
Видеозапись первого «Норд-Оста» меня восхитила сразу. Уже после первого действия сюжет и исполнение просто захватывают. Очень удачный вариант переложения замечательной книги в трехчасовой спектакль с насыщенным действием. Мой муж, который не очень любит мюзиклы, сказал, что здесь музыка совершенно органично несет сюжет и держит зрителя в постоянном эмоциональном напряжении. И еще привлекает тонкий, изящный юмор. Он смягчает драматический сюжет, делает его восприятие легче… И сама музыка удивительна — простая, но не примитивная, поэтому, наверное, сразу не «влезает» в ухо. Здесь не легковесные куплеты, а серьезные сложные арии с прекрасными мелодиями. Их просто нужно послушать не один раз, и тогда они ложатся на душу, запоминаются навсегда. Это и мое ощущение, и тех зрителей, кто не раз видел прежний «Норд-Ост». Очень жаль, что в Петербурге не было премьеры. Если бы мне было 18 лет и я не имела семьи, то скорее всего отказалась бы от участия в проекте. Но я уже знаю, что такое ответственность; а когда первый стресс прошел, я успокоилась. Теперь получаю удовольствие от спектакля в других городах. Жаль, что Петербург потерял великолепное зрелище, какого больше в России нет. В Англии «Норд-Ост» признан одним из лучших мюзиклов Европы за последние годы. Нет в других наших спектаклях такого света, такого звука, такой музыки, такого романтического сюжета… Успех в Нижнем нарастал день ото дня. Все, конечно, ждут самолет, и когда он появляется, зал кричит от восторга не только потому, что видит его, а оттого, что не обманули, исполнили обещанное в афишах! Реакция просто поразительная, такая свежая, непосредственная. И еще есть в ней ощущение победы над злом, которое хотело лишить нас этой радости. Хочется забыть то страшное, что случилось два года назад… Здесь нет никакой политики, здесь только искусство, победа идеи созидания над силами разрушения, победа человека в чем-то и над самим собой. И в Петербург наш самолет когда-нибудь прилетит, обязательно. Я в это верю.

 
RE: Вечерний Петербург Спадя (Старшина) 23/12/2004 15:52:50

Замечательная статься, спасибо

 
Video не видимо Basil Pro (Лейтенант) 23/12/2004 17:26:36

Ага, особенно упоминание про Видеозапись первого «Норд-Оста» :о))

изменено:
23/12/2004 17:27:27
RE: Video не видимо Rust (Матрос) 23/12/2004 17:45:45

А этого никто и не скрывал:

Присоединенная ссылка

 
Video не видимо? Rust (Матрос) 23/12/2004 17:50:17

Или вот:

Присоединенная ссылка

 
На первый-второй рассчитась! Basil Pro (Лейтенант) 23/12/2004 19:41:05

Rust, ваши ссылки относятся ко ВТОРОМУ «Норд-Осту».

 
RE: Video не видимо Rust (Матрос) 24/12/2004 12:03:09

Нет, я думаю, что имелась ввиду именно эта запись. А первый и восстановленный Норд-Ост, видимо идёт под кодовым словом "первый", а передвижка - под кодовым словом "второй"

 
Анжелу Хачатурьян уволили из "Мюзик-Холла" Basil Pro (Лейтенант) 24/12/2004 15:39:20

Сменилось руководство Санкт-Петербургского "Мюзик-Холла".
23 декабря 2004 года Анжела Хачатурьян уволена приказом исполняющего обязанности председателя Комитета по культуре Виктора Воротникова по статье 81 п.10 Трудового кодекса РФ "за однократное грубое нарушение руководителем организации своих трудовых обязанностей, выразившееся в не обеспечении в 2004 году надлежащего целевого и эффективного использования государственных средств".

С 24 декабря директором "Мюзик-Холла" назначен Александр Владимирович Платунов, занимавший до этого должность начальника отдела театрально-концертной деятельности и кино Комитета по культуре.


Мавра сделала свое дело, мавра может уходить...

изменено:
24/12/2004 15:41:11
RE: Анжелу Хачатурьян уволили из "Мюзик-Холла" Emma (Лейтенант) 24/12/2004 17:16:40

По-моему, первая мысль, которая возникает: "Ну почему не на полгода раньше?" Главное, чтобы сейчас это не затянуло судебный процесс еще больше.

 
Не в деньгах счастье... Rust (Матрос) 24/12/2004 17:49:14

Вы про деньги? Забудьте! Когда это видано, что бы государство кому чего нибудь компенсировало по суду?

изменено:
24/12/2004 17:49:33
RE: Не в деньгах счастье... Emma (Лейтенант) 24/12/2004 17:57:19

Нет, я наивно про справедливость, борьбу, веру, силу. Про то, что нельзя сдаваться и махать рукой на все. Потому что, если мы все будем отговариваться тем, что "чиновники все сволочи, в суде правды фиг добъешься и т.д.", в нашей жизни (или стране) так никогда ничего и не изменится.

 
RE: Не в деньгах счастье... Rust (Матрос) 24/12/2004 18:00:11

Это всё правильно: Надо долбать! Вода камень точет...
Я имел ввиду, что особо надеяться на положительный исход не стоит.

 
RE: Анжелу Хачатурьян уволили из "Мюзик-Холла" Rust (Матрос) 24/12/2004 17:53:19

Жаль, что с этой ...ян не стрясли хотя бы часть денег, которые она сво... оптимизировала.

 

    Список тем    |     Новая    |     Свернуть    |     Пред. тема    |     След. тема



Ответить на выбранное сообщение (RE: Деловой Петербург: "Норд-Ост" выгнали ради провальных спектаклей // Спадя // 23/12/2004 12:09:41)
Ваше имя:
Ваш E-mail:
Тема:
Ссылка: (протокол http подразумевается, «http://» не указывайте)

Повторите код указанный на картинке