|
|
|
|
|
|
|
Люблю Ивасей и "Несчастный случай". НО - не Н-О.
Вчера сходил. Главный результат отрицательный - не забирает.
Можно анализировать детали, но когда спектакль - это настоящее произведение
искусства, то он воспринимается целиком, и выходишь - счастливый. А когда
главная радость - это детали, типа отличной игры отдельных исполнителей
(Мазихин - СУПЕР), отдельных массовых сцен, и купленного в фойе мышиного
коврик Н-О из кожи, то как-то обидно.
Эх, трудились бы отдельно и в своих жанрах (не Ив от Васи, а Иваси от
Чекрыжева) - все могли бы натворить каких-нибудь шедевров, а получился
спектакль, который можно посмотреть, а можно и не смотреть, и ничего не
потеряешь. Ну нельзя же считать, что для российского зрителя главное -
эффекты, типа "натуральной величины" или крутящегося звука.
Не знаю, кого-как, но меня Высоцкий под гитару, или камерный состав - это
забирает, а под ансамбль Мелодия... - ну, если нет другого варианта (а
такое бывало в СССР) - то можно послушать, но всегда лучше без.
И тут. Я думаю, что тот же спектакль в концертном исполнении самих Ивасей и
под минимальный состав - было бы здорово. А так - почему то напоминает ВИА
70 годов.
Художественное оформление - занавес открылся - я ахнул: Таганка. 65год.
"Павшие и живые". Только дорог было 3, а не 5. Причем в обоих спектаклях -
это лейтмотив, а не проходящий элемент.
Звук - мертвый. Зачем нужен оркестр и пр? Крутили бы фонограмму - хуже бы не
было. И почему почти никакой динамики? Практически постоянная громкость,
близкая к максимальной. А ведь динамический диапазон - одно из мощных
преимуществ живой музыки над записью.
Ну, не хочу больше ругать детали. Нет посмотреть можно, но хочется-то
Шедевра.
Ответить на это сообщение
|
|