|
|
|
|
|
|
|
Ну, вот и мои пять копеек. Лучше поздно, чем никогда :).
Аня, специально не читаю пока твой отзыв, чтобы он не заслонил моих
собственных впечатлений.
24-го я тоже видела Андрея в линейке Бастофер Джонс - Гус - Гроултайгер.
И это было... это было... это было потрясающе :).
Началось все еще до Бастофера, когда на заднем плане замелькал кто-то,
подозрительно похожий на Богданова. Но вы знаете этих кошек, и этот неверный
свет Джелли-ночи, разве там можно с уверенностью что-то утверждать с первого
взгляда? Сижу я, значит, и мучаюсь в сомнениях... И тут... «Меня зовут
Григорьев Александр»... То есть, нет, простите, это из другой оперы... :)
На самом деле Андрей вышел на первый план, посмотрел прямо на меня и спел:
«Вот сидит человек с изумленным лицом»... Ну и так далее... Здесь уж
ошибиться было нельзя, несмотря ни на какой грим, т.к. были слышны типично
богдановские интонации в голосе... Тут я расплылась в улыбке, и весь
последующий пассаж слушала в образе «рот до ушей», потому что вот оно,
наконец-то, как приятно видеть Андрея в новой роли...
Дальше спектакль шел своим чередом, и только иногда я вытягивала шею и
смотрела не на тех, кто был на первом плане, а назад, высматривая Андрея.
Потом был выход Бастофера. Знаете, в НО было не так много комических
моментов, но Андрей так здорово их отыгрывал, что мне всегда хотелось
посмотреть на него именно в комической роли. И вот, Бастофер Джонс... Не
просто комическая роль, а уже прямо-таки фарс в некоторые моменты... Но так
здорово... «Действительно крупный»... :) И голос, так хорошо, что есть где
развернуться вокально. И что еще меня очень порадовало: я боялась, что из–за
голоса мне все время будет казаться, что это Саня Григорьев в роли кота из
мюзикла “Cats”. Но этого не было, образ кота был абсолютно отдельный, и с
Григорьевым никак не соотносящийся, несмотря на столь знакомый голос, и это
очень здорово...
Да, еще: мимика... Я заметила это у многих кошек: несмотря на грим, мимика в
мюзикле очень богатая, коты постоянно корчат разные кошачьи рожи и всячески
выражают свое отношение к происходящему. Вот и Андрей очень здорово «играл
лицом», и в Бастофере, и потом, в роли Гуса.
Теперь о Гусе. Выходит кот, на дрожащих ногах (и не скажешь, что исполнитель
на самом-то деле с легкостью делает «выход силой» :) ), и (вот это меня
поразило больше всего) со старческим дрожащим голосом... И этим старческим
дрожащим голосом он не просто говорит, он еще и поет, причем иногда голос
как бы набирает былую силу, а потом опять затухает и дрожит... Как это можно
сделать, я не понимаю... Ну, говорить старческим голосом – это еще куда ни
шло... Но петь, причем не так, как будто передразниваешь кого-то, а с
трагическим надрывом – это просто высший пилотаж актерского мастерства...
И следующий виток – мгновенное перевоплощение в грозного пирата, тоже скорее
фарсового, чем настоящего... И этот грозный рык на Гридлбоун, которая не
хотела садиться на не слишком чистый диванчик, и потрясающее исполнение
баллады о Билли МакКое, с изображением этого самого Билли, танцующего «на
тоненьких птичьих ногах»...
И на поклонах Андрей оставался в роли (на сей раз Гуса): подходил к краю
сцены медленно, поддерживаемый Джеллилорум, подслеповато помаргивая глазами
и искренне удивившись цветам...
Друг, если Вы читаете это длинное и неумелое описание моих впечатлений:
спасибо еще раз, огромное спасибо за эти потрясающие роли! И как здорово,
что их несколько, и все они настолько многогранны...
P.S. Друзья мои, я снова ощущаю у себя признаки опасной болезни, и
называется она «патологическая страсть к мюзиклу»... От полного разорения
спасает меня даже не столько сила воли (она уже позорно сдалась новой
страсти), сколько боязнь «замылить» взгляд и то, что билетов в кассах
банально нет, распродано все чуть ли не на месяц вперед... И как же это
здорово!!! :)
Ответить на это сообщение
|
изменено: 28/3/2005 14:38:43
|