На фоне разнообразия театральных приемов и бесконечных провокаций спектакль смотрится как дерзкий вызов, хотя на самом деле оным не является.
Финансовая Россия
Если речь о романе, то там все предельно ясно. Фактов навалом. Корабельный
журнал, письма капитана, расписка, столь эффектно прицитированная саней на
докладе, свидетельства очевидцев (типа фон Вышимирского) и т.д.
В мьюзикле фактология не столь богата. но, по моему скромному разумению,
невиновность Николая Антоновича попросту разрушает образ, построенный на
противоречии страшной вины и греха с одной стороны, и действительно
всепоглощающей любви его в М. В. с другой. В этом сила образа, прекрасно
переданная Мазихиным.
А что он (Мазихин) имел в виду? Может, и вправду еще из образа не вышел.