|
|
|
|
|
|
|
Теперь собственно о том, как я оказалась в Маселе, и какое отношение это
имеет к Норд-Осту.
К Норд-Осту все это не имеет никакого отношения, скорее -- к жанру мюзикла
вообще. Дело в том, что на Маресельском фестивале русского искусства, кстати
уже десятом, показывали новый мюзикл Журбина "Владимирская площадь" по
"Униженным и оскорбленным" Достоевского. Он, конечно, не совсем новый -
премьера в питерском театре Ленсовета была пару лет назад, но на фест
привезли новую пермскую постановку, которую в октябре будут показывать в
Москве на юбилейном фестивале Журбина.
Пресс-релиз обещал, что "с этим спектаклем не сравнится "Норд-Ост". И
действительно, по уровню постановки, музыки, вокала и т.д. по всем пунктам,
это не идет ни в какое сравнение с НО. Я думаю, вы понимаете, в чью пользу.
Главный хит спектакля, романс "Мы расстаемся -- пальцы врозь" почти
совпадает по мелодии с песней "Здесь живут мои друзья, и дыханье затая, в
ночные окна вглядываюсь я". Другие номера переодически напоминают отрывки из
"Cats", "Отверженных" (еще бы, сюжет-то очень близкий) и других известных
музыкальных произведений. В общем, попурри на тему. Играют драматические
актеры - уровень пения соответствующий, да и игры тоже. На общем фоне
выделяется только одна наша актриса из театра Моссовета, Ирина Максимкина --
у нее очень трудная роль девочки-подростка Нелли, но она с ней отлично
чправилась, хотя Нелии получилась не такая как в романе, более простая.
Остальные персонажи тоже упрощены, что, в принципе, для мюзикла естественно,
но не до такой же степени.
К московским гастролям мюзикл обещают доработать, но вряд ли это изменит
ситуацию коренным образом.
Ответить на это сообщение
|
|