|
|
|
|
|
|
|
Belka (20/3/2005 11:29:09):
> Марина, скажи, что MOVING OUT -- это совершенно потрясающая вещь?
Аня, извини, что не сразу ответила - только что увидела твой вопрос, спасибо
марсельскому филиалу.
Не могу я присоединиться к твоему восхищению этим мюзиклом (где вы,
"определители" жанра!), но у меня для этого несколько причин:
Во-первых, билеты были подарены, и отказаться не было возможности, а я
привыкла сама выбирать, что я хочу посмотреть, особенно в Нью-Йорке -
времени мало, возможностей много.
Во-вторых, это было 8-го марта, и была самая ужасная погода, которую я (и не
только я) видела в этом городе: сначала выпапло очень много снега, потом
прошел дождь, потом все замерзло и подул ураганный ветер. Люди просто падали
целыми группами (я уже и не говорю про шляпы, прически, сумочки). Дойти до
театра по улице сразу не получилось, даже держась за вечные нью-йоркские
металлические опоры. Пришлось обходить и выбирать другие пути, на которых
нет такого ветра.
В-третьих, был вторник, наверное поэтому произошла замена почти всего
основного состава, включая вокалиста. Судя по результату, именно замена
определила мое отношение к этому шоу. Почти все солисты-мужчины были очень
крупными и потели так, что заметно было на балконе. А роль главной
лирической героини исполнила (может ты помнишь) чернокожая Karine
Plantadit-Bageot. Замечательная исполнительница, очень агрессивный танец, и
все же - Нью-Йорк 60-70-х, ну... не понравилось мне. Я понимаю все про
политкоректность, но ведь исполняла же роль вьетнамской девочки японка,
очевидно, для достоверности.
Ну а самое главное - я никогда не была не только почитателем, но даже и
слушателем автора музыки.
А вообще-то этот мюзикл представляет из себя современный балет под песни
Билли Джоела. Оркестр сидит на платформе над сценой, поет только один
исполнитель, играющий на рояле, а внизу, на сцене, - танцевальная история о
простых нью-йоркских подростках и о войне во Вьетнаме. Что-то среднее между
"Охотником на оленей" (по содержанию) и "Воинами духа" (по форме).
Очень понравилась финальная песня - когда все внимание только на вокалиста,
и никто не мешает его слушать. А Джеффри вообще все очень понравилось.
Ну а про два других мюзикла "Скрипачь на крыше" и "Monty Python's Spamalot"
я постараюсь рассказать тоже, только на другом сайте. Самое забавное было -
посмотреть "Скрипача" в четверг, а в пятницу - потрясающую на него
пародию("Spamalot" вообще весь напичкан пародиями, и не только на мюзиклы).
Ответить на это сообщение
|
|