|
|
|
|
|
|
|
Наконец-то мне посчастливилось попасть на мой любимый состав – Катя Гусева и
Олег Кузнецов (еще там Домогаров и другие играли, но сейчас не об этом).
В зале: karamel-ka, Harry, Спадя, Sandra, Дима Дьяконов, Володя, кворум
форума мюзиклз.ру, Житинкин… ну и остальные зрители.
В целом у меня сложилось впечатление, что спектакль немного то ли не
додуман, то ли не доигран. Больше остроумных реплик, больше шуток и
трагедий. Поживее, поактивней. А тут как-то все гладенько, ровненько…
Возможно, изначально материал такой, и не развернешься. Я помню, в ранней
юности читала эту историю, так у меня волосы дыбом стояли от напряжения и
страха. А тут как-то спокойненько, игры на нервах нет. И танцоры какие-то
безликие. Те же движения той же толпы из ИХС. Хотя не знаю, возможно, я
излишне придирчива. Неа сколько раз в течении спектакля в голове
проносилось: "Эх, была бы я режиссером, я бы..." Вот, например, ну как можно
было делать сцену моно-диалога Джекилла с Хайдом, заставив актера сидеть в
кресле? Они бы еще его положили и спеленали. Вон из кресла, на авансцену, и
чтобы все тело было задействовано! Это одна из тех сцен, которую надо играть
либо блестяще, либо проваливать с концами.
Что понравилось: Катя Г. – Люси. Блестяще! Ни одного фальшивого движения,
ноты, взгляда. Живая, яркая героиня на сцене. Веришь ей от и до. И
сопереживаешь. Катя не просто оживляла, а буквально вывозила на себе
практически весь спектакль. Длительные заслуженные овации и море цветов.
Олег К. – «мужчина-фармацевт». Если бы не бинокль и программка, я бы его не
узнала. Он запел, а я его все еще не узнаю! Только строчки с
третьей-четвертой услышала знакомые интонации и окончательно убедилась, что
это он!
Декорации – интересные, но что сфинксы делают на сцене – загадка. Может,
символизируют так и недоступный для нашего понимания мозг и душу
человеческую? Лучше бы колонну Нельсона что ли поставили. И голубей. :))
Что понравилось меньше: Домогаров – Джекилл-Хайд. Конечно, Александр
выкладывается, актер он хороший и т.д, и т.п., но главный герой в этом
мюзикле все-таки должен петь. Харизма, драматическая игра, ореол
популярности без голоса здесь не вытягивают. А он должен заряжать собой весь
спектакль. И еще один минус – что-то с четкой дикцией неладно. Будто каши в
рот набрал. К середине спектакля это пропало (то ли я привыкла, то ли он
разговорился), но вначале, да еще на фоне остальных актеров, нормально
произносящих текст, это было по меньшей мере странно.
Эмма (не я) :)) – не помню, кто играл, но не понравилось. Она никакая, хоть
и поет правильно. Не мимо нот. Я не знаю, как надо играть эту роль, но
по-другому. Может, просто персонаж не выписан нормально? Тут поступило
предложение, чтобы Катя Г. играла обеих девушек одновременно. Катя обещала
подумать. :))
Аллюзии: Люси-Эпонина-Эсмеральда. Жалко девушек, но, видать, судьба у них
такая. (Кстати, очень хочется посмотреть где-нибудь «Отверженных». После
Джекилла с Хайдом особенно.)
Плюс все то, что уже перечислили раньше.
Ответить на это сообщение
|
|