|
|
|
|
|
|
|
AndreyK (28/6/2005 09:25:20):
> Трудно спорить с почти экспертом :о). Таковым не являюсь. Вот только
страно,
> что если для одномоторного самолёта вращающийся винт и возникающие при
этом
> моменты не проблема, то зачем нужны проблемы с "левыми" и "правыми"
> моторами? :-| Не знаю!
Как раз именно проблема: на одномоторных самолётах вертикальный стабилизатор
специально ставился не строго по оси самолёта, а с некотороым "поворотом",
чтобы компенсировать занос возникающий из-за несимметричности возникающего
усилия (или как-то так...). На двумоторных же даже вращение винтов было в
строго определённую сторону (т. е. скажем левый - влево, а правый вправо),
чтобы при неисправности одного движка самолёт не заваливался, а мог спокойно
дотянуть до базы.
> Что касается утверждения о количестве лопастей... то тут у меня, тем
более,
> сомнения в осведомлённости эксперта. Когда-то старательно отыскивал в сети
> все возможные изображения Ту-2. Так там были винты как с четырьмя
лопастями
> (чаще), так и с тремя. Ещё известно, что Ту-2 оснащались различными типами
> двигателей. Очевидно, могли быть и разные винты.
Тут ничег сказать не могу: у меня модель с четырьмя, а "живых" фотографий
Ту-2 мне как-то не попадалось в последнее время.
> А, вообще, проще договориться, что самолёт такой же персонаж, актёр
> (реквизитом или декорацией как-то язык не поворачивается назвать :о)), как
и
> все остальные герои мюзикла. Поэтому простим ему некоторые неточности. Его
> выход на сцену более чем убедителен! :-)
Да, но большее, чем предполагалось, соответствие действительности радует
Ответить на это сообщение
|
|