Клуб капитанов
В мюзикле много детских ролей. Что непременно бросается в глаза, так это то, что дети работают на сцене не менее профессионально, чем взрослые.
Российская газета
Билеты Спектакль Маршрут Пресс-центр Координаты Интересно!
23 Октября
Клуб Капитанов

Форум

С днем рождения!

Правила

Личная страница

Члены Клуба

Регистрация

Рейтинги Клуба

Документальный фильм

Список по алфавиту




  

Rambler's Top100 Rambler's Top100
Создание сайта студия:

Форум


    Тема прочитана    |     Все прочитано    |     Облегченная версия    |     Поиск

    Список тем    |     Новая    |     Развернуть    |     Пред. тема    |     След. тема

Заголовки сообщений: Автор: Дата:
И снова о самолёте:) Алекcей (Матрос) 12/5/2005 01:54:15
RE: И снова о самолёте:) Лисенок (Матрос) 12/5/2005 18:16:58
Гм,.... Алекcей (Матрос) 12/5/2005 19:02:14
RE: Гм,.... anni (Матрос) 20/5/2005 15:48:31
Тогда... Алекcей (Матрос) 20/5/2005 18:54:07
RE: И снова о самолёте:) Sobol-NORD-OST-Fan (Юнга) 15/5/2005 15:32:26
RE: И снова о самолёте:) Алекcей (Матрос) 15/5/2005 18:45:42
А вот, глядите-ка, самолет Basil Pro (Лейтенант) 19/5/2005 16:42:19
Ага... Алекcей (Матрос) 19/5/2005 19:29:22
История Н-О Basil Pro (Лейтенант) 19/5/2005 19:47:58
Чайка в качестве бомбардировщика? Алекcей (Матрос) 20/5/2005 09:19:47
RE: И снова о самолёте:) разрешите войти (Матрос) 20/5/2005 21:39:01
Грм... Алекcей (Матрос) 20/5/2005 21:53:45
И ещё немного:... Алекcей (Матрос) 3/6/2005 00:41:47
RE: И ещё немного:... AndreyK (Матрос) 28/6/2005 09:25:20
RE: И ещё немного:... Алекcей (Матрос) 28/6/2005 11:48:55
считайте лопасти! :) AndreyK (Матрос) 28/6/2005 13:46:51
Три-таки;)... Алекcей (Матрос) 28/6/2005 23:46:59
да хоть шесть! :о) AndreyK (Матрос) 29/6/2005 10:27:27
RE: да хоть шесть! :о) Sleepyhead (гость) 29/6/2005 11:28:04

Очень интересное обсуждение. :-)

Вообще-то, триммирование можно выполнять прямо в полете, без плоскогубцев, для компенсации разных факторов, например, разная загрузка самолета изменяет его балансировку. Для "мелких" самолетов даже пассажир может существенно изменить центровку. Вряд ли механик будет отгибать кромки каждый раз. :-) Кроме того, полностью заправленный самолет и пустой - две большие разницы. А ведь самолет из одного в другое превращается прямо в полете! :-)

Реактивный момент от винта есть, конечно, но он вполне компенсируется управляющими поверхностями даже на одномоторном самолете. Момент зависит от множества факторов, вроде скорости самолета, частоты вращения винта и шага винта. Думаю, что "кривой" стабилизатор - а я и не знал, что такие бывают! ;-) - мало помогает в этом случае. Опять-таки, есть и другие способы борьбы с этим явлением. Например, так называемый выкос оси двигателя относительно оси самолета. Двухмоторному самолета чуть проще - ось вращения двигателя проходит далеко от оси самого самолета, да и двигателей два.

Поэтому-то делать "зеркальные" двигатели "правые" и "левые" (и, соответственно, винты к ним, узлы крепления и т.д. - включая ПРОИЗВОДСТВЕННУЮ ЛИНИЮ и ДВОЙНОЙ комплект ЗИП'ов на аэродроме.) да тем более в условиях военного времени - особого смысла нет, хотя такие машины, конечно, тоже производились. Я не историк авиации, поэтому лучше про это почитать у Дмитрия Соболева - сегодня вечером еще раз проверю.

А еще можно задать вопрос на специализированном форуме (ну, например, www.rcdesign.ru или forums.airbase.ru или еще где). Там точно отверят.

Но надо ли точно знать при просмотре мюзикла, куда там винты вращаются, сколько их есть? Мы дважды приезжали (из Новосибирска) на "Норд-Ост" и, как бы я не любил самолеты и все, что рядом, я ни разу не удосужился в подробностях рассмотреть, что это за самолет. Наверное, не это главное для меня тогда было. :-) Даже тип самолета я только потом логически вывел (а какие у нас самолеты служили на севере торпедоносцами?). Есть сайт, к сожалению, не смог сейчас ссылку найти, где практически для каждого фильма есть список очепяток и косяков, найденных зрителями. Ну и что , что в "Терминаторе" их порядка пяти сотен, а мне все равно фильм нравится. :-)



Я не историк авиации, но

Ответить на это сообщение
 
RE: да хоть шесть! :о) AndreyK (Матрос) 29/6/2005 11:58:49
привет землякам! AndreyK (Матрос) 29/6/2005 12:15:17
RE: да хоть шесть! :о) Алекcей (Матрос) 29/6/2005 23:26:06
с одномоторными... AndreyK (Матрос) 29/6/2005 11:47:44
RE: с одномоторными... Sleepyhead (гость) 29/6/2005 12:01:53
А вот нет!-) Алекcей (Матрос) 29/6/2005 23:27:07
нет ничего проще AndreyK (Матрос) 30/6/2005 09:25:20
RE: нет ничего проще Василий Захаров (Старшина) 30/6/2005 11:35:01
дык, товарищ старшина... AndreyK (Матрос) 1/7/2005 15:17:17
RE: нет ничего проще Алекcей (Матрос) 1/7/2005 01:43:10
RE: нет ничего проще Алекcей (Матрос) 16/8/2005 22:45:56
RE: И снова о самолёте:) ту-2 (гость) 29/6/2005 10:37:52

    Список тем    |     Новая    |     Развернуть    |     Пред. тема    |     След. тема



Ответить на выбранное сообщение (RE: да хоть шесть! :о) // Sleepyhead // 29/6/2005 11:28:04)
Ваше имя:
Ваш E-mail:
Тема:
Ссылка: (протокол http подразумевается, «http://» не указывайте)

Повторите код указанный на картинке