Выходя из зала, хочется, действительно хочется быть лучше, чище и добрее. И ощущение это "качественное", оно не проходит через час, день, неделю.
Народная газета
AndreyK (29/6/2005 11:47:44):
> Я к чему? Совершенно нет никакой насущной необходимости
> делать "зеркальные" двигатели с т.з. аэродинамики. Все остальные
> практические соображения "за" одинкаовые двигатели слева и справа:
> производство, запчасти., ведь ДВС нельзя заставить вращаться в другую
> сторону как электромоторчик, просто поменяв полярность батарейки.
> Почему так крутятся винты в бомбардировщике НО? Не знаю! Наверное,
художнику
> показалось, что так будет красивей :))
Вот кстати, со слов того же эксперта (пишу без кавычек потому как во многом
он оказался прав ),
необходимости делать разные движки (кстати, я раньше так же считал, что они
сильно разные) под левое и правое вращение никакой нет: различия лишь в
коленвалах двигателей, остальное всё точно такое же... ну может быть ещё
лопасти . Но раз подавляющее
большинство утверждает, что вращение было несимметричное , то значит вероятно посто человек
просто путает с P-38 "Lightning" или чем-то подобным... Иех! Надо будет
где-нить найти-посмотреть ещё раз "...пикирующего бомбардировщика"
А в "НО" действительно симметричное вращение лучше смотрится .
От ту-2 ссылка сильно понравилась , прям после прочтения можно идти в
КБ конструировать самолёты... просто море информации по всем возможным
вопросам .