|
|
|
|
|
|
|
Знаете такого, Алексея Рыбникова? поразительной души человек, все-таки
:-()...
вот его отзыв о "Норд-Осте" после просмотра:
http://www.nordost.ru/show/response/interview/page /10
"Знаете, это не такой уж далекий от меня спектакль, потому что меня с
Алексеем Иващенко связывает давнейшая дружба, я очень тепло отношусь к нему
и к его творчеству, которое мне безумно нравится. Для меня было совершенным
открытием услышать, увидеть это творчество в новом качестве.
Что касается постановочной части, то у нас и сравнить-то не с чем. Я рад,
что после "Мисс Сайгон", где на сцену садится вертолет, у нас садится
бомбардировщик. Прекрасно.
И вообще, атмосфера какой-то теплоты, атмосфера какого-то душевного
расслабления, что ли, но очень хорошо после всего напряжения нашей жизни
вернуться в атмосферу прошлого."
а вот свежее интервью газете "Труд" -
http://www.trud.ru/export/200507191300601.htm
" - Сейчас наблюдается повышенный интерес к мюзиклам. Однако на
театральных подмостках мы видим или старые западные спектакли (“Ромео и
Джульетта” Жерара Пресгурвика, “Нотр Дам” Ричарда Кочианте, “Кошки” Ллойда
Уэббера) или работы малоизвестных авторов: “Норд-Ост” написали два барда,
“12 стульев” - молодой эстрадник Игорь Зубков. Почему молчат признанные
мастера жанра?
- Я сам поначалу удивлялся. Ведь простейшая логика подсказывает: приглашайте
людей, которые успешно работали и творчески, и коммерчески. Но потом все
стало понятно. Теперь искусство - продюсерское, а не режиссерское или
композиторское, как было раньше. А для продюсеров как для предпринимателей
очень важно быть единоличными владельцами продукта, ни с кем не делиться
прибылью. Если в проекте примут участие художники с именами, они захотят
быть как минимум совладельцами.
Очевидно, продюсер рассуждает так: пусть лучше дешевая песня проживет неделю
и принесет какие-то деньги, а на следующей неделе заменю ее другой такой же,
чем вкладывать серьезные средства в песню, которую будут петь десятилетиями.
Искусство сейчас востребовано ровно настолько, чтобы можно было получить
пусть небольшие, но быстрые и легкие деньги. Поэтому на эстраде композиторам
платят в основном гроши. В такой установке большая ошибка. Тем проектам,
которые они производят, не хватает должного творческого уровня и их не
всегда легко продать. Вот почему в шоу-бизнесе постоянно новые лица.
“Звезды” появляются как грибы после дождя и так же стремительно исчезают. В
этой ситуации наши продюсеры напоминают Шуру Балаганова - хотят схватить
трешку и сбежать. Даже Остапов Бендеров там нет, то есть людей, которые
пытаются сначала накопить папочку с документами, а только потом получить
миллион. Создать большое, значительное произведение - это значит обеспечить
себя с коммерческой точки зрения на долгие годы. А вдруг неудача? Пригласишь
маститых, много денег потратишь, а чуда не произойдет. Вот что их страшит."
Что самое поразительное - ведь Алексей Иващенко пел у Рыбникова в "Литургии
оглашенных", если не ошибаюсь, первую партию второго состава! То есть не
знать об авторах "Норд-Оста", что это не барды никакие (которыми себя Иваси
так никогда и не считали, к слову) не мог.
В общем, отвратительное зрелище..
Ответить на это сообщение
|
|