|
|
|
|
|
|
|
В журнале "Власть" (27 номер) статья под таким заголовком напечатана.
Статья про мюзиклы на российской сцене - совсем не про Норд-Ост, а про то,
какие и почему мюзиклы приживаются у нас, а какие - нет:
"...какие хиты Бродвея и Вест-Энда вообще могут иметь успех в России"
Вывод следующий: "Во-первых, он должен обладать захватывающим сюжетом,
желательно про любовь. Во-вторых, этот сюжет должен развиваться на фоне
исторических событий глобального масштаба, чтобы можно было, например,
вывезти на сцену танк. В-третьих, мюзикл должен сочетать трагедию и комедию,
чтобы зрители могли и посмеяться, и поплакатаь вволю. В-четвертых, должен
нести высокую идею, така как "безнравственные" шоу типа "Чикаго" наш народ
не приемлет, и годиться для семейного просмотра. В-пятых, музыка должна быть
шлягерной, запомниающейся и простой для восприятия. Ну а в идеале мюзикл
должен быть русским. Недаром самой успешной постановкой на российской сцене
был оригинальный и трагически прервавшийся "Норд-Ост"
Ответить на это сообщение
|
|