Авторам удалось найти правильную интонацию, защищающую этот экзотический, неуживчивый на российской почве жанр от, казалось бы, неминуемой пошлости. Известия
Ну что все на высоте это просто аксиома, оркестр на этот раз ( в отличие от
15ого ) был намного лучше :)
незнаю.. да и звук сам был лучше..
Детская труппа :
Саня2 был тот же, что и 15ого , так что дети тоже иногда выступают без
перерывов.. хотя основная группа была не его..
Сменились практически все.. заисключением вроде бы 2 человек.. в сцене
Миллионеров.
Но отпели и отплясали они просто потрясающе... и на поклонах после спектакля
смотрелись тоже абсолютно на высоте .
Мазихин в сцене сразу после нового года долго смеялся..
оркестр упорно ждал секунд 15-20 пока он отсмеется и начнет петь :) и потом
они на пару с Кузнецовым продолжали тихо смеятся..
Бердичевский ( надеюсь правильно фамилию написал )опять послал бедного Ненца
в эпизоде на вокзале, к Карапетяну в оркестровую яму.
Мазихин очень смешно в сцене Школы Коммуны, когда он поет про
"Можно ли терпеть подобный вандализм в ШК мы спросим? " он нарисовал указкой
знак вопроса в воздухе, а точку - так же ткнул с ухмылкой в сторону
Карапетяна..
Основных других "багов" или импровизаций я не заметил.
За сим прощаюсь :)
А кстати было очень классно увидеть, услышать реакцию зрителей после
спектакля:
Один маленький мальчик сказал о роли Ромашова :
"Лучше пусть меня расстреляют - чем я буду играть эту роль " :) вот так Н-О
влияет на подростающее поколение ..
А так же в метро, среди бомжей и пьяных я видел маму с мальчиком.. который
упорно листал программку , и вспоминал актеров.. а так же с энтузиазмом
сравнивал спектакль с эпизодами книги..
Побольше бы таких вещей типа Норд Оста..и может быть в 11 часов вечера в
метро в Москве скоро можно будет встретить только интеллигентных людей.. а
не пьяную #$^#$%&