Ну что все на высоте это просто аксиома, оркестр на этот раз ( в отличие от
15ого ) был намного лучше :)
незнаю.. да и звук сам был лучше..
Детская труппа :
Саня2 был тот же, что и 15ого , так что дети тоже иногда выступают без
перерывов.. хотя основная группа была не его..
Сменились практически все.. заисключением вроде бы 2 человек.. в сцене
Миллионеров.
Но отпели и отплясали они просто потрясающе... и на поклонах после спектакля
смотрелись тоже абсолютно на высоте .
Мазихин в сцене сразу после нового года долго смеялся..
оркестр упорно ждал секунд 15-20 пока он отсмеется и начнет петь :) и потом
они на пару с Кузнецовым продолжали тихо смеятся..
Бердичевский ( надеюсь правильно фамилию написал )опять послал бедного Ненца
в эпизоде на вокзале, к Карапетяну в оркестровую яму.
Мазихин очень смешно в сцене Школы Коммуны, когда он поет про
"Можно ли терпеть подобный вандализм в ШК мы спросим? " он нарисовал указкой
знак вопроса в воздухе, а точку - так же ткнул с ухмылкой в сторону
Карапетяна..
Основных других "багов" или импровизаций я не заметил.
За сим прощаюсь :)
А кстати было очень классно увидеть, услышать реакцию зрителей после
спектакля:
Один маленький мальчик сказал о роли Ромашова :
"Лучше пусть меня расстреляют - чем я буду играть эту роль " :) вот так Н-О
влияет на подростающее поколение ..
А так же в метро, среди бомжей и пьяных я видел маму с мальчиком.. который
упорно листал программку , и вспоминал актеров.. а так же с энтузиазмом
сравнивал спектакль с эпизодами книги..
Побольше бы таких вещей типа Норд Оста..и может быть в 11 часов вечера в
метро в Москве скоро можно будет встретить только интеллигентных людей.. а
не пьяную #$^#$%&