Взяв западные технологии, они создали российское сочинение. И в спектакле ожила наша история, наш способ ее чувствовать, наш мелодический строй. Известия
СПАСИБО за ссылку! Интересная опечатка в середине: "Геращенко и Васильев"...
:-) В принципе, всё по делу и беспристрастно... Мне понравилось. Резала слух
(точнее - глаза... точнее - мозг...) фраза: "во всех случаях - начиная от
«Норд-Оста» и «Нотр-Дам де Пари» и заканчивая «Чикаго» и «42-ой улицей» -
инициатива по производству мюзиклов исходит не из недр классического театра,
а от зубров эстрады." Я бы не стал принижать Иващенко и Васильева в
1998-2002 годах до "зубров эстрады"... Они - одни из классиков авторской
песни, делавшие мюзикл не для заработка... а для себя, для других, для всех
- они занимались Творчеством...