|
|
|
|
|
|
|
Иван> В принципе, всё по делу и беспристрастно...
Да, автор сказал про Н-О много, хорошо и правильно. Но при этом несколько
увлекся противопоставлением Н-О и всего остального мюзиклового, что мы
увидели за эти годы на московской сцене. Отсюда и вызывающие легкую улыбку
разоблачительные фразы о "западных шоу-магнатах, дарящих свои провалившиеся
мюзиклы нашей непритязательной аудитории" и полное игнорирование «12С»
(статья, напомню, посвящена судьбе РУССКОГО мюзикла) и уж совсем напрасное
лягание отечественной(!) компании «Stage Entertainment Россия» по поводу "не
слишком успешного мюзикла «Cats»". Позвольте, но русские "Кэтсы" идут в
ежедневном режиме с марта, отыграв все лето без остановки, и уверенно
двигаются в направлении 300-ого спектакля. Если это называется "не слишком
успешным мюзиклом"...
Противопоставление Н-О всему остальному тем более некорректно, что Н-О как
явление, как школа, как пример не исчез, не растворился в одночасье "в
снегах чужой земли", а пустил благодатные ростки на многих российских (не
только московских) театральных сценах. И останется в истории страны и
русского театра не как одинокая пальма в пустыне, а как питательный родник
... (ладно, что-то я увлекся лирическими образами :о).
Просто вывод автора о том, что "что у московского мюзикла все позади",
представляется излишне пессимистичным. Да и сам Н-О рановато класть на
полку...
Ответить на это сообщение
|
|