|
|
|
|
|
|
|
Мой старший двоюродный брат в разное время с перерывами учился в ГАТИ
(питерская театральная академия), часто ездил туда и по этой причине уверен,
что он в теме и "питерскую жизнь понимает".
Он говорит, что тамошний Мюзик-холл с начала 90-х гг. неуклонно терял
популярность в городе и его окрестностях. И еще важно: он никогда не был
"мюзикл-холлом", а был именно "мюзик". Скорее, это именно театр-варьете, и
даже в лучшие годы (когда еще И. Рахлин был нестар и силен, когда театр даже
гастролировал в Европе, когда его любили городские верхи) спектакли в нем
представляли собой вереницу довольно разрозненных, не объединенных ни идеей,
ни темой, ни "либреттой" номеров. Ну, или плохо объединенных.
С 80-го по 88-й год театр вообще был на ремонте, а труппа выступала на чужих
площадках. За это время город подзабыл своих прежних любимцев, да и времена
изменились. Возрожденный МХ не смог занять прежнего положения, он не
соответствовал ни духу города, ни духу времени. К тому же, за это время в
Питере появился театр "Буфф" - в том же стиле, но более демократичный и
"отвязный" - туда без проблем можно было прийти человеку со средним
специальным образованием и весело поржать.
Так что, Андрей, в ответ на Ваше предположение: без солиднейших вложений,
без второй Гечмен-Вальдек и второго Вайнштейна возродить питерский МХ было
невозможно. Конечно (говорит мой умный брат:)) "Норд-Ост" поднял бы интерес
к площадке, но потом народ бы пришел, увидел продукцию пани Хачатурян и
снова бы утек на близлежащие площадки. А пускать гениальных гастролеров
вроде Московского театра оперетты (или НО) Анжела явно не собиралась. Так
что все, стены стоят, но театр умер. Кстати, по информации петербургской
"Афиши", сейчас там пару раз в месяц выступают всякие андеграундные рокеры.
Ответить на это сообщение
|
|