В мюзикле много детских ролей. Что непременно бросается в глаза, так это то, что дети работают на сцене не менее профессионально, чем взрослые.
Российская газета
Не профессионал. Опыта нет. Но вот что бы я сделал, если бы был вынужден
сейчас проводить пиар-компанию Норд-Оста:
1. На пролом идти не стоит. Сейчас возрождать передвижку в России, видимо
бесполезно. Если только Константин Ёпрст не ваш лучший друг, который готов
угрохать столько же бабок и сил на рекламу Норд-Оста, сколько на Дневной
Позор.
Кстати, я не уверен, что подобная реклама Норд-Осту помогла бы... Если бы
можно было одновременно открыть столько же передвижек, сколько кинотеатров,
показывающих дневные позоры, то тогда может быть и помогла...
2. Надо попробовать обкатать Норд-Ост за рубежом (не обязательно дальним).
Там не действует наш контекст, да и стандартные технологии раскрутки дают
предсказуемый результат - примерно пропорциональный вложенным средствам (что
не так у нас).
3. Надо постараться создать ещё один проект – не именитый, но не менее
гениальный (АИ, ГЛ – Ау!). И пока не очень давить на какую-то связь
Норд-Оста с новым проектом. Потом, при возрождении Норд-Оста у нас – уже
можно на это напирать.
4. Подождать с Норд-Остом в России до 2008-го года.
5. После всего этого можно начинать раскручивать маховик заново:
- Спонсоры
- Массированная реклама по всем направлениям
- Давление на … (чего тогда будет модно в обществе)
- Новое помещение / декорации / актёры
- Возможно, несколько наборов для передвижки (N) и несколько трупп (K). N>>K
- …