|
|
|
|
|
|
|
Чтобы появился руководитель, "надо сделать так чтобы..." ;))) было кем
руководить ! Заинтересованные люди - это то,
благодаря чему и становится возможен проект.
Идея хорошая, но слабо проработанная.
Так это же пока именно ИДЕЯ, а не "стратегический план наступательной
операции"! Сначала надо (если БУДЕМ делать, конечно), определить эти
"конкретные идеи" и "мозговые штурмы"...
И ТУТ Вы, конечно, абсолютно правы - если думать, то единовременно и сообща!
Можно привести пример, как я представляю себе одну из "содержательных
зацепок" проекта?
Допустим, есть (то есть возможен) следующий исходный вопрос:
"Почему НО называют "первым русским классическим мюзиклом"?
Чтобы - внутри проекта - ответить на этот вопрос, надо подробно разобрать и
объяснить, что это такое вообще - "МЮЗИКЛ", и как ПРОИЗВЕДЕНИЕ (сюжет,
либретто, музыка, сценическое оформление и т.д.), и как ПРОЕКТ ( основные
организационные и рекламные понятия и идеи).
Как бы я ответила на такой вопрос? (Ниже - ИМХО на сегодняшний день).
1) Что такое "русский мюзикл"? Если понимать под "русскостью" - "написано в
России и русским композитором" - тут наших авторов опередил Рыбников.
Можно присоединить тут для понимания и понятие "классический", и вывести
определение "русский класссический - значит, основан на классической русской
литературе"...
**************************************************
************************************************** *******
Правда, можно ли отнести к "классической русской литературе" 2К - вопрос
спорный. На мой взгляд - можно. Но многие думают, что ХХ век после 1917 года
к классике уже не относится...
**************************************************
************************************************** *******
2) Что такое "КЛАССИЧЕСКИЙ МЮЗИКЛ"? Если брать МЮЗИКЛ как ПРОЕКТ , то, чтобы
называться "классическим мюзиклом бродвейской модели " (бродвейской
- потому что не только она существует, к ней нельзя отнести французские НДДП
и РиДж, что не делает их "немюзиклами")... Мюзикл должен быть КОММЕРЧЕСКИМ
проектом (а им никак не могла быть та же "Юнона и Авось"), а творческая
группа - представлять собой коллектив, сформировавшийся для одной работы.
При ТАКОЙ постановке вопроса "нас" опередили продюсеры "Метро"...
3)При этом "Метро" не выполнило многих условий бродвейской модели, в
частности, таких важных, как ЕЖЕДНЕВНЫЕ ПОКАЗЫ и принцип распределения ролей
в труппе.
**************************************************
************************************************** *******
Именно НО ПЕРВЫМ выполнил оба последних требования, поэтому вправе назваться
"первым мюзиклом бродвейской модели в России".
НО основан на РУССКОМ литературном первоисточнике и в целом - на русской
почве.
А кроме того, НО предъявлял актерам, участвовавшим в нем, требования РУССКОЙ
КЛАССИЧЕСКОЙ драматической школы к игре, требования КЛАССИЧЕСКОГО, а не
эстрадного пения...
Поэтому НО - и "первый русский классический мюзикл".
Ответить на это сообщение
|
|