Выходя из зала, хочется, действительно хочется быть лучше, чище и добрее. И ощущение это "качественное", оно не проходит через час, день, неделю.
Народная газета
Похоже, придется снова оправдываться ...
Во-первых, повторяю - все это - лишь мое ИМХО.
Во-вторых, этот вопрос я привела лишь в качестве ПРИМЕРА.
В третьих... Да, такие эпитеты придумали "авторы маркетинговой (рекламной)
кампании"... Но, если дело было ТОЛЬКО в этом, фраза бы все равно не
состоялась. Ее поддержали многие, а в том числе и мы. А какой вывод может
сделать средний человек из ВАШЕГО варианта ответа? Что НО - только рекламная
акция?
В четвертых...
Что конкретно я написала обидного для авторов и поклонников других мюзиклов?
Что Рыбников - перый русский композитор, написавший мюзикл?
Что НДДП и РиДж - французские, а не бродвейские мюзиклы?
Что наше "Метро" показывали блоками, а не ежедневно?