|
|
|
|
|
|
|
Алексей, Вы уже являетесь не только самым преданным, но ещё и самым
исполнительным поклонником НО. У меня к Вам накопилась куча вопросов. Все,
конечно, не задам, потому как больше одной мысли в голове не помещается, но
тем не менее хочется обсудить кучу проблем (какие-то знаки препинания опять
опустила). Я понимаю, что Вы знаете все слова наизусть и все мизансцены у
Вас просто от зубов отскакивают. А мне хотелось бы обсудить то, что
происходит вокруг, в антракте. Вы слышали в фойе иностранную речь? Я не
слышала. А ПАА-ЧЕЕ-МУУ? В конце-то концов, ЗРЕЛИЩЕ-то замечательное! Можно
ни слова не понимать, можно просто смотреть! И мне непонятно, почему в зале
нет щебечущих благожелательных японцев, которые толпами бродят по всему миру
и пялятся на всё, что им покажут. В каких-то кулуарах было помянуто, что
успеха можно достичь на раз, а вот на какой счёт его можно удержать - это
проблема. И меня эта проблема волнует. Потому-что в Москве возник напряг:
почему на "Эхе Москвы" Петкун заявляет, что НО всё, что угодно, но только не
мюзикл, вот сейчас он начал репетировать в Нотр-Дам и понял, что такое
настоящая работа. Почему на том же самом "Эхе" уважаемая мной Кристина
Орбакайте говорит, что сейчас начинает (a capella} ставить первый в России
настоящий мюзикл "Чикаго"... Да пусть их будет в Москве, этих Настоящих
Русских Мюзиклов, ну ровно столько, сколько Мовква сможет скушать, ну что же
на ровном месте бородами-то мериться!
Алексей, я вспомнила, с чего начала: где закордонцы-то? Без них всемирного
успеха не будет... Всех люблю.
Ответить на это сообщение
|
|