Причина того, что иностранцев мало - не только и не столько в языке.
Во-первых, месторасположение, по-моему, самая слабая часть проекта. Очень
далеко от всех гостиниц, поэтому надо организовать специальные НО-автобусы,
которые каждый день будут доставлять туристов из гостиницы на НО и обратно.
Хотя я знаю, в Германии есть прецеденты, когда площадка для мюзикла
находится на расстоянии от города, и туда съезжаются туристы из разных
городов.
Во-вторых, рекламы мало. Завтра, например, улетая на самолете Air France,
проверю, есть ли реклама НО на международных авиарейсах. Метро - не самое
подходящее место для этого. Гостиницы, авиакомпании, аэропорты, литература
для туристов и пр. - вот где надо ее размещать.
В-третих, премьера была осенью. А осень и зима в Москве - не самое приятное
время. Поэтому с приходом весны ситуация должна измениться.
Но вообще-то иностранцы в НО попадаются. Я всем своим знакомым послала
английский текст "Двух капитанов" - пусть готовятся.