|
|
|
|
|
|
|
Здравствуйте все! Хотел ответить на вопрос по поводу иностранцев на "НО", но
в результате ответ разросся и я выделил его в отдельную тему. Не сочтите за
нескромность!
Не смотря на то, что вопрос был задан не мне, все-таки хочется сделать
несколько замечаний. После пяти посещений "НО" могу с уверенностью сказать,
что иностранцы на нем бывают, и их число множится с каждым разом. Причем
видел одного иностранного посла с семьей - супругой и двумя детьми.
Высказывались в антракте очень сдержанно (на английском), но уходить и не
думали.
Что касается "Метро", "Нотр-Дама" и прочих "Чикаг". Друзья! Давайте оставим
все нападки в их адрес за пределами этого форума. Недостойно так вести себя
почитателям мюзикла "Норд-Ост" - исключительно интеллигентного и позитивного
спектакля. Кроме того, на вкус и цвет, как говорится... Словом: "Кому-то мил
зюйд-вест, кому-то мил "Норд-Ост"!" (пусть "метростроевцы" порадуются, что я
их цитирую, тем более, что "Метро" тоже очень люблю)
Согласен с тем, что копия никогда не станет открытием в мире, но она (копия)
станет открытием в России, и, думаю, неплохим приобретением для московской
сцены.
Даешь больше мюзиклов - разных, наших, "ихних", классических, современных! Я
- за здоровую конкуренцию, а не за поливание друг друга грязью.
Уверен, что каждый из "метростроевцев" в глубине души хотел бы принять
участие в "НО", и, наоборот, актеры с Дубровки до появления "Норд-Оста"
наверняка мечтали сыграть в чем-нибудь наподобие "Метро".
Кстати, по поводу российских мюзиклов. Ребята, вы забыли про "Юнону и Авось"
Марка Захарова! Его также можно назвать истинно русским спектаклем, хоть и
нельзя классическим - в "бродвейском" понимании этого слова (а ведь именно
этот смысл Иващенко и Васильев вкладывают в термин "классический"). Кстати,
сами "Иваси" главным в "Норд-Осте" считают не эту "классичность" (то есть
бродвейские принципы постановки), а свою музыку. А музыка "Юноны и Авось"
уже стала классикой, песни из спектакля исполняются отдельными концертными
номерами со сцены и в компаниях "походников" под гитару, на том же
Грушинском фестивале, к примеру, у костра...
Словом, ура музыке, ура мюзиклам и ура всем тем, кто дает нам возможность
смеяться и плакать в зрительном зале!
И...
Аллилуйя любви!
Ответить на это сообщение
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всё правильно, конечно, "пусть растут сто цветов"!
Но дело в том, что мы здесь уже давно пережили разборку и с "Метро" и с
"Юноной". А вопрос всплыл вновь со стороны новообразующихся мюзиклов, им же
надо заявить о себе - и киркоровскому "Чикаго" и метровскому "Нотр-Даму". А
кто и как (и за счёт кого) это делает - на совести новобранцев.
Если же мы здесь начнём обсуждать на кого больше смахивает Слава Петкун - на
красавца Грингуара или на уродца Квазимодо, то боюсь, что наш Форум просто
захлебнётся :о))
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Лучше бы он сдержанно говорил о погоде. Ситуация такая: в то время как
русские спутники иностранца в антракте что-то восторженно ему говорили (типа
"бьютифул" и "саксессфул"), он в ответ ограничивался "йес"ами и "гуд"ами,
хотя кто его знает, может он по природе своей малоэмоционален. И потом, я же
ненамеренно "подслушивал" господ иноземцев - просто наши столики рядом
находились!
|
|