Сразу скажу: отговорки типа "мы белые и пушистые, вот только пиарщики
слажали" не принимаются, так как пиарщики не сами выпускают свою продукцию в
мир, а она проходит оценку руководства проекта. Значит, руководство их
продукт устраивает и значит уже именно руководство "лажает". А это,
согласитесь, уже серьёзнее!
Далее. Реклама кичливая, напыщенная громкими, но пустыми оборотами. С каждым
из них можно поспорить, ибо они не очевидны. Чего стоит "Первый российский
молодежный проект (и далее по тексту)" и даже "Бездушный мир Современного
города".
В общем, создаётся впечатление, что: либо реклама (и спектакль) рассчитан на
поклонников Петросяна, либо у руководства проекта сильно завышена
самооценка. И в том и другом случае смотреть мюзикл реклама желания не
вызывает. То есть не достигает цели в отношении меня лично.
Вполне допускаю, что спектакль, на самом деле, очень хороший. Но тогда
сподвигнуть меня на просмотр может только рекомендация видевшего его
человека, мнению которого я доверяю.