|
|
|
|
|
|
|
Так. Кажется, я созрела для полноценной ругани. Начнём с того, что я была на
НО всего 2 раза, поэтому многого не видела. Сразу: с хореографией (сиречь с
рисунком танца) - всё прекрасно! Задумано было великолепно, исполнено - ну
никуда и никак. Такое впечатление, что в танцклассе нет зеркал и танцоры
сами себя не видят. Первая моя реакция была: да пометьте же им крестиками на
сцене те места, на которых они должны стоять (вокруг которых они должны
скакать)! Абсолютно "не держат линию". И претензий к актёрам - никаких. Это
недоработка репетитора. Каждого из актёров можно выпускать на сцену соло -
блестящее исполнение! А ансамбля они никак не могут составить. Именно за это
НО и обзывают самодеятельностью. Вы что думаете, - мне это не обидно читать
или слышать? Оставим в покое массовые сцены: они стали намного лучше.
Оставим в покое "канкан секретарш": в конце концов, у каждой из них свои
реквизиты на столе и, может быть, каждая из них имеет право на собственную
"партию ног". Поговорим о степе лётчиков. Вы видели когда-нибудь классное
трио степистов? Я - нет (возможно, это пробел в образовании). Обычно это
дуэты. А тут поставлена немыслимая задача: квинтет, секстет, иногда септет.
Ну так где же тогда репетитор с ножкой от табуретки в руках? Почему на
словах "крыло моё" поднимая руку, только 1 (один) лётчик "попадает в
музыку"? Все остальные уже давным-давно стоят с поднятыми руками (торопыги
вы наши шустрые). Этот номер для мюзик-холлов, а в мюзик-холле все танцоры
подобраны по росту и по телосложению. Они там вообще как клоны. Здесь же
задача намного сложнее: каждый актёр - индивидуальность, за каждым
пристально следят поклонники. Работы ещё - непочатый край. Всё. Выдохлась.
Теперь можете начинать меня лопать всем Форумом. Приятного аппетита.
Предупреждаю, что буду отбрыкиваться. Всех люблю.
Ответить на это сообщение
|
|