|
|
|
|
|
|
|
Mamma mia, Mike, простите меня, я опять что-то невнятно изложила. Да знаю я,
знаю, за какой срок и какими силами достигается синхронность. В данном
случае не только руки поднимаются не синхронно, но и ноги, и торсы
наклоняются под разными углами. А что касается шоу "Riverdance" - так я об
этом и толкую: в такие вещи подбираются профессиональные танцоры, и они не
репетируют по два года. Если они не исполнили требуемое в течение двух
месяцев - их просто вышибают! А в НО не просто танцоры - это ДРАМАТИЧЕСКИЕ
АРТИСТЫ! И я ни в коем случае не требую никого вышибать! Просто у них задача
намного сложнее: им нужно петь, плясать и ИГРАТЬ. А контракт у них - на
полгода, т.е. в степ возможен ввод от одного до семи новых исполнителей уже
1-го апреля. Ну и как это будет? Лучше, хуже, так же? Зачем мы тогда здесь
всем Форумом щёки надуваем, рассуждая о профессионализме? Ну давайте так и
скажем: профессиолизма нет и не будет, извольте довольствоваться нашим
задором. Наш задор может оказаться непонятным мировому зрителю. А я хочу,
чтобы не мы ставили их Нотр - Дам, (абсолютно ничего не имею против мировых
мюзиклов на наших сценах), а они ставили наш Норд- Ост и бежали с просьбой:
ребята, спишите слова! И адаптировали наш вариант для своих закордонных
мозгов. Но это значит, что все ручки-ножки-торсики должны
подниматься-наклоняться-опускаться параллельно, чтобы на причале никто из
артистов не бегал по аппарели с тюком, не зная, куда его деть, пропустив
свой такт... Ну почему вокал улучшился несравненно, а танцы - нет?!.. Всех
люблю.
Ответить на это сообщение
|
|