|
Форум
Все прочитано |
Облегченная версия |
Поиск
Список тем |
Новая |
Свернуть |
Пред. тема |
След. тема
 |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
|
|
|
Заголовки сообщений: |
Автор: |
Дата: |
 |
Поговорим о танцах |
Pinta (гость) |
4/3/2002 16:41:25 |
|
|
|
|
|
|
|
Так. Кажется, я созрела для полноценной ругани. Начнём с того, что я была на
НО всего 2 раза, поэтому многого не видела. Сразу: с хореографией (сиречь с
рисунком танца) - всё прекрасно! Задумано было великолепно, исполнено - ну
никуда и никак. Такое впечатление, что в танцклассе нет зеркал и танцоры
сами себя не видят. Первая моя реакция была: да пометьте же им крестиками на
сцене те места, на которых они должны стоять (вокруг которых они должны
скакать)! Абсолютно "не держат линию". И претензий к актёрам - никаких. Это
недоработка репетитора. Каждого из актёров можно выпускать на сцену соло -
блестящее исполнение! А ансамбля они никак не могут составить. Именно за это
НО и обзывают самодеятельностью. Вы что думаете, - мне это не обидно читать
или слышать? Оставим в покое массовые сцены: они стали намного лучше.
Оставим в покое "канкан секретарш": в конце концов, у каждой из них свои
реквизиты на столе и, может быть, каждая из них имеет право на собственную
"партию ног". Поговорим о степе лётчиков. Вы видели когда-нибудь классное
трио степистов? Я - нет (возможно, это пробел в образовании). Обычно это
дуэты. А тут поставлена немыслимая задача: квинтет, секстет, иногда септет.
Ну так где же тогда репетитор с ножкой от табуретки в руках? Почему на
словах "крыло моё" поднимая руку, только 1 (один) лётчик "попадает в
музыку"? Все остальные уже давным-давно стоят с поднятыми руками (торопыги
вы наши шустрые). Этот номер для мюзик-холлов, а в мюзик-холле все танцоры
подобраны по росту и по телосложению. Они там вообще как клоны. Здесь же
задача намного сложнее: каждый актёр - индивидуальность, за каждым
пристально следят поклонники. Работы ещё - непочатый край. Всё. Выдохлась.
Теперь можете начинать меня лопать всем Форумом. Приятного аппетита.
Предупреждаю, что буду отбрыкиваться. Всех люблю.
|
|
 |
 |
RE: Поговорим о танцах |
Alexei Saveliev (гость) |
4/3/2002 18:48:55 |
|
|
|
|
|
|
|
Хмм мало что могу сказать.. ибо не владею грамотой :) Но в летчиках ( когда
они разбиваются на пары ).. действительно у Бердичевского левая рука (
смотреть на сцену ) поднимается крайне медленно..
не пытался привязать это к музыке.. но проверю 8ого числа..
и кстати могу заметить что вроде бы .. сам степ в летчиках имеет люфт.. ибо
иногда меняется.. очень сильно.. хотя наверно с первого и пятого раза это
заметно не будет..
в остальном я считаю что у них все прекрасно..
ибо Порт, Миллионеры.. просто потрясающе..
|
|
 |
 |
RE: Поговорим о танцах |
Спадя (гость) |
4/3/2002 18:56:40 |
|
|
|
|
|
|
|
Да не, дорогая Пинта, не придется отбрыкиваться. Я с тобой, наверное, во
всем соглашусь. А во время следующего похода на "Норд-Ост" буду
присматриваться прежде всего к танцам. До сих пор я больше внимания уделял
актерской игре, звуку-свету-декорациям. А вот танцы... Несомненно, все они
"зажигают" - молодостью, энергией,
"остервенением", как выразилась Алиса Фрейндлих. А вот с техникой -
проблемы. Когда я занимался (совсем чуть-чуть) современным танцем, мне моя
преподавательница говорила: "Ну надо же - сколько экспрессии!" И тут же
мрачнела: "А техники - никакой!!!!" Вот и тут, вероятно, с техникой не все
хорошо.
|
|
 |
 |
RE: Поговорим о танцах |
Pinta (гость) |
4/3/2002 21:58:14 |
|
|
|
|
|
|
|
Спадя, дорогой, я очень рада, что ты меня понял. Тем более, что ты занимался
танцами и представляешь, об чём спич. Некоторые вещи должны быть вбиты в
позвоночник кувалдой, а тут, похоже, танцоров только похваливают, вместо
того, чтобы зашугать их до синхронного исполнения степа спросонья и без
музыки (прецеденты были).
|
|
 |
 |
RE: Поговорим о танцах |
Куделин (гость) |
5/3/2002 02:23:22 |
|
|
|
|
|
|
|
Да ну? Этот воз всё по-прежнему там? Я видел всё это безобразие в премьерные
дни, думал - не отточено ещё пока, и проч.
Странно... Однако думаю, что создатели и участники мюзикла тоже не слепые.
Единственное приходящее мне в голову объяснение -- это то, что они намеренно
решили уйти от эффекта краснознамённого ансамбля "калинка-малинка" и хотят
подчеркнуть раздолбайский характер героев сцены и всего происходящего. -
?..
Бог с ним с секстетом степистов, но надо бы что-то сделать - напр., разбить
их на две группы, группу раздолбаев противопоставить группе синхронистов, --
просто чтобы все вопросы отпали...
|
|
 |
 |
RE: Поговорим о танцах |
Pinta (гость) |
5/3/2002 03:35:17 |
|
|
|
|
|
|
|
Этот воз по-прежнему там. Хуже - он ещё и подзавяз. А я-то решила, что самая
умная... Оказывается, все всё видели - и вежливо помалкивали. Все пришедшие
Вам, Влад (можно я буду так обращаться - я подсмотрела на Форуме?)в голову
объяснения и оправдания - полная ерунда (пардон, но я обещала ругаться). В
данном виде степ лётчиков годится для любого юбилейного капустника, но никак
не для ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ сцены. Эти Ваши объяснения насчёт
"отхода-подчёркивания" надо будет вдалбливать каждому зрителю персонально
(можно, конечно, и в программке расталдыкать на всех языках), но мне-то
хочется, чтобы все танцевальные номера проходили на едином дыхании и не
царапали никому глаз. А это значит - международный стандарт. Чтобы глаз и
слух упивались безо всякого перевода и объяснений про загадочную русскую
душу. Что для этого надо сделать? Понятия не имею. Наверное, работать. Всех
люблю.
|
|
|
 |
 |
RE: Поговорим о танцах |
Куделин (гость) |
6/3/2002 02:53:23 |
|
|
|
|
|
|
|
Милая Pinta (можно, я буду так обращаться?), -
Возьмитесь за них!
Подкараульте лётчиков у "Пролетарки", принесите с собой канистру и оставьте
крышку чуть приоткрытой, - чтобы искушение было непреодолимым... А когда они
запоют "Крыло моё", скажите им всё, что о них думаете.....:)
|
|
 |
 |
RE: Поговорим о танцах |
Mike (гость) |
6/3/2002 16:21:33 |
|
|
|
|
|
|
|
Pinta,
Не мог пройти мимо темы о танцах в Норд-Осте...
Во-первых я Вас хочу разочаровать по поводу трио степистов. Постарайтесь
найти на видео шоу "Riverdance". Там их до 60 (шестидесяти!). И вытворяют
они такое, что почти никаким степистам и не снилось.
Насчет синхронности... Да, руки подымают безобразно. Да, любой хореограф
расстрелял бы свою труппу за такие фотографии, как фотографии "блошиного
рынка" в памятном альбоме. Но поверьте моему десятилетнему опыту занятий
танцами: синхронность, выдерживание линий вырабатываются годами. Их так
просто за несколько месяцев репитиций не выработаешь. Поэтому пусть ребята
"берут" нас своей индивидуальной яркостью. И тем не менее продолжают
работать над вашими замечаниями... Может года через 2 мы увидим то, о чем вы
говорите.
|
|
 |
 |
RE: Поговорим о танцах |
Pinta (гость) |
8/3/2002 00:39:49 |
|
|
|
|
|
|
|
Mamma mia, Mike, простите меня, я опять что-то невнятно изложила. Да знаю я,
знаю, за какой срок и какими силами достигается синхронность. В данном
случае не только руки поднимаются не синхронно, но и ноги, и торсы
наклоняются под разными углами. А что касается шоу "Riverdance" - так я об
этом и толкую: в такие вещи подбираются профессиональные танцоры, и они не
репетируют по два года. Если они не исполнили требуемое в течение двух
месяцев - их просто вышибают! А в НО не просто танцоры - это ДРАМАТИЧЕСКИЕ
АРТИСТЫ! И я ни в коем случае не требую никого вышибать! Просто у них задача
намного сложнее: им нужно петь, плясать и ИГРАТЬ. А контракт у них - на
полгода, т.е. в степ возможен ввод от одного до семи новых исполнителей уже
1-го апреля. Ну и как это будет? Лучше, хуже, так же? Зачем мы тогда здесь
всем Форумом щёки надуваем, рассуждая о профессионализме? Ну давайте так и
скажем: профессиолизма нет и не будет, извольте довольствоваться нашим
задором. Наш задор может оказаться непонятным мировому зрителю. А я хочу,
чтобы не мы ставили их Нотр - Дам, (абсолютно ничего не имею против мировых
мюзиклов на наших сценах), а они ставили наш Норд- Ост и бежали с просьбой:
ребята, спишите слова! И адаптировали наш вариант для своих закордонных
мозгов. Но это значит, что все ручки-ножки-торсики должны
подниматься-наклоняться-опускаться параллельно, чтобы на причале никто из
артистов не бегал по аппарели с тюком, не зная, куда его деть, пропустив
свой такт... Ну почему вокал улучшился несравненно, а танцы - нет?!.. Всех
люблю.
Ответить на это сообщение
|
|
 |
 |
RE: Поговорим о танцах |
Pinta (гость) |
8/3/2002 00:54:59 |
|
|
|
|
|
|
|
Дорогой Влад! Ваша идея с подкарауливанием лётчиков у "Пролетарки" с
канистрой мне чрезвычайно понравилась. А как Вы думаете, выслушав мой
пламенный монолог и хлебнув из канистры, им удастся нафабрить мне физиономию
синхронно? Всех люблю.
|
|
|
 |
 |
RE: Поговорим о танцах |
Куделин (гость) |
8/3/2002 01:26:14 |
|
|
|
|
|
|
|
Милая Pinta,
Если у Вас есть сомнения насчёт джентльменских качеств наших честных
офицеров, - на всякий случай сделайте это 8-го марта: шанс остаться
ненафабренной и ненафибренной, по-моему, в этот день повышается.
Да и кстати: дорогие женщины, создательницы Норд-оста, актрисы Норд-Оста,
помощницы, гримёрши, костюмерши, капельдинерши... а также, жёны, дочери и
подруги: с парздником, всего самого весеннего, нежности, света в очах, и
большой, но чистой любви!
|
|
 |
|
|
|
 |
 |
RE: Поговорим о танцах |
Pinta (гость) |
8/3/2002 04:04:16 |
|
|
|
|
|
|
|
Дорогой Влад, по-моему, Вы расчувствовались. Всех люблю. И Вас тоже. И
спасибо за поздравления и за собеседничество :-))).
|
|
|
 |
 |
RE: Поговорим о танцах |
Куделин (гость) |
13/3/2002 02:53:11 |
|
|
|
|
|
|
|
Вот тут я действительно расчувствовался...
Даже захотел Вам написать, но емэйла не нашёл.
Позвонить, что ли?..:).
|
|
 |
 |
RE: Поговорим о танцах |
Pinta (гость) |
15/3/2002 04:06:38 |
|
|
|
|
|
|
|
А напишите. epistolet@mtu-net.ru И спасибо за поздравления. Я только сейчас
обнаружила Ваш мессидж.
|
|
|
|
Список тем |
Новая |
Свернуть |
Пред. тема |
След. тема
|
 |