|
|
|
|
|
|
|
зритель wrote:
>
> На мой взгляд, дело еще в том, что во время спектакля на
> зрителя обрушивается целая лавина информации - и музыка, и
> слова, и сюжет, и эмоции, и действие на сцене и за сценой.
> Основное действие и мелкие сцены на фоне. Просто невозможно
> все увидеть и осознать с первого раза. Приходя и второй и
> пятый раз замечаешь какие-то детали, которых не видел раньше.
> Каждый раз находишь что-то новое.
> Я с первого раза тоже немного запомнил и немного осознал, а
> вот после второго... Начало бить ключом изнутри, и тексты, и
> мелодии. Действительно советую сходить еще раз, чтобы не
> напрягаясь и зная что будет дальше спокойно
> рассмотреть все внимательно.
Точно! Я рассуждаю примерно так же. Я сидела вся словно в океане в который
нырнула с яхты, стоящей посреди него, мне были безразличны мелочи и
недостатки, казусы и недоделки, я видела - ЧУДО, я БЫЛА В НЁМ. Это... ЭТО...
НЕОПИСУЕМО!!! Я первый раз в своей жизни видела мюзикл - вживую, я первый
раз в своей жизни, видела что-то сделанное без западных аналогов, но на
западном - восхитительном уровне. Да пусть это ТОЛЬКО ПР, даже он - и то
какой точный, яркий, продуманный. Да пусть я действительно не спою всего
мюзикла снова, но очень мало песен которые ты запомнишь сразу - и все они
/если есть такие/ примерно из репертуара Вирус, Руки Вверх и далее, а тут не
то. Тут, извините, МЫСЛЬ БЫЛА. А не просто революция-контрреволюция. Это
действительно надо смотреть дважды, трижды, четырежды, до тех пор пока ты не
поймёшь - что это ТВОЁ, что они - с тобой, что ты с ними, тогда не нужны
будут тексты и мелодии, мимика м жесты, нужно будет только знать, ты снова
здесь, а они снова поют. Это здорово. Жаль, что я навряд ли повторю.
Ответить на это сообщение
|
|