|
|
|
|
|
|
|
Мы в Лондонах не жили, и чего там идет на ихних подмостках, не знам...
("Наши люди в булочную на такси не ездят" :-)))
Вероятно, Екатерина Гусева была не в голосе во время Вашего посещения "НО".
Уверяю Вас, такое возможно даже у самых профессионалов, которые, кстати, не
выходят каждый вечер на сцену, а холят и лелеют свои голосовые связки
накануне второго, к примеру, концерта за последние полгода. У Кати голос
порой срывается, это правда. Но то, что она достигла таких высот (не будучи
профессиональной вокалисткой), - ее несомненная победа. Она даже свою партию
выучила, не зная ни одной ноты. И она продолжает работать, это видно.
Бродвейская технология предполагает, что актер, выходя на сцену, образно
выражаясь, "вставляет себе в голову чип" (это не мои слова, их сказал один
очень хороший человек) и играет по накатанной. Есть такие артисты и в
"Норд-Осте". Вот Катя - точно не из них. Она каждый раз роль переживает
заново, что-то в нее привносит (в вечера, когда "не в духе", увы - убирает).
И это - наше, родное, российское в порой закостенелой бродвейской мюзикловой
машине.
Ирина Линдт. Честно говоря, по мне, так она слишком темпераментно играет эту
роль! Но это, как говорится, на вкус и цвет...
Олег Кузнецов. Безусловный умница. По поводу его яркого костюма очень хорошо
сказала его (костюма) создательница. Дословно не помню, но смысл такой: "Мне
интереснее работать с костюмами для негодяев. Они должны выделяться. Зритель
должен недоумевать, думать - почему Катя выбирает Григорьева, когда рядом
такой яркий Ромашов?"
Про деток - трудно не согласиться! Классные, нордостики наши...
А вот с массовкой - иное дело, тут я с Вами бы поспорил. Моссовка хороша
отточенностью танца. А все наши мнения по поводу танцев Вы можете посмотреть
в теме Pintы "Поговорим о танцах".
Ответить на это сообщение
|
|