|
|
|
|
|
|
|
Сегодня ночью, добравшись с работы домой усталой, злой и вообще никакой,
решила ещё раз поставить Нотр-Дам, чтобы утешить себя, да заодно и послушать
всё на трезвую голову. А то в прошлый раз - праздник! цветы! подарки!
Шампанское в ноги - дурь в голову! И что же?
Мысль первая: какие же Иваси молодцы, что не стали ничего калькировать! Как
хорошо, что у них хватило фантазии, ума(а кто бы в этом сомневался?), денег,
в конце концов, чтобы создать Норд-Ост! Мы их здесь сколько угодно можем
катать за технические накладки, за несыгранность актёров и вообще чёрт-те за
что, а по-настоящему-то подкопаться не к чему!
Мысль вторая: а наша-то Катенька Гусева будет поглавнее ихней Эсмеральды!
Эта Helene Segara какая-то совершенно никакая, Эсмеральда же(в нашем
представлении) и рядом не лежала. И голос у неё никакой. Там вообще женские
партии маленькие и убогие. Всё держится на мужских ариях. Мужики, конечно,
хороши, хотя я была права - самая сильная и серьёзная ария у
Квазимодо(Garou). Кстати, один из персоножей (кажется,Phoebus), жутко похож
на Сашу Цекало.
Музыка? Но там же от силы 4 темы, которые всячески варьируются.
И вот возникает вопрос: как можно такими минимальными средствами добиться
такого грандиозного эффекта? Объясните мне, кто в этом разбирается. Всех
люблю.
Ответить на это сообщение
|
|