Клуб капитанов
Взяв западные технологии, они создали российское сочинение. И в спектакле ожила наша история, наш способ ее чувствовать, наш мелодический строй.
Известия
Билеты Спектакль Маршрут Пресс-центр Координаты Интересно!
23 Октября
Клуб Капитанов

Форум

С днем рождения!

Правила

Личная страница

Члены Клуба

Регистрация

Рейтинги Клуба

Документальный фильм

Список по алфавиту




  

Rambler's Top100 Rambler's Top100
Создание сайта студия:

Форум


    Все прочитано    |     Облегченная версия    |     Поиск

    Список тем    |     Новая    |     Свернуть    |     Пред. тема    |     След. тема

Заголовки сообщений: Автор: Дата:
Ругаюсь грязными словами :-() O'Kритик (гость) 20/3/2002 13:26:02

Уважаемые господа!

Если в ПОЗАПРОШЛЫЙ четверг я сделал заказ билетов в онлайне (http://nordost.ru/tickets/order/), то осмелюсь спросить, еще актуально ждать "отзвона оператора" или проще оставить эту затею и начать все заново, но уже звоня по телефону? :-()


Я уже успел забыть и снова вспомнить про так и не купленные билеты.. Слава богу, задолго заранее собрался это сделать :-(

Осталось только решить, как "верней его решить".



Вослед своим же пожеланиям к онлайновой продаже билетов (http://nordost.ru/forum/read.php?f=11&i=6450&t=64 50) предложу еще одну идею: по результатам онлайн заказа отправляйте письмо-уведомление, что ваш заказ принят (или не принят - тогда по каким причинам)

 
RE: Ругаюсь грязными словами :-() Простой зритель. (гость) 20/3/2002 14:34:15

Обычно оператор перезванивает в указанное в заказе время. Если время не указано, то в течение 15 минут с момента получения заказа. Возможно, до Вас просто не дозвонились. Вообще, Вам могла прийти в голову такая мысль, тем более что ждете уже с позапрошлого четверга... Может, телефон неправильно указали? ;)))


Кстати, не так сложно набрать 784-7787 и заказать билеты самому. Он-лайн заказ создан для удобства людей, незнакомых со схемой зала, датами возможного посещения мюзикла и т.п. А также призван снизить поток телефонных звонков и правильнее распределить время работы операторов. Не для пафоса ;)))

 
RE: Ругаюсь грязными словами :-() O'Kритик (гость) 20/3/2002 14:47:27

>Может, телефон неправильно указали? ;)))

шутка неуместная, кстати. я в курсе.


> Кстати, не так сложно набрать 784-7787 и заказать билеты самому. Он-лайн заказ создан для удобства людей, незнакомых со схемой зала,


Сложно не сложно, а было сделано так, как сделано. И никакой реакции не получено. Теперь выясняется, что я еще и виноват, да? :) Смешно.


Btw, а заказал в инете я просто потому, что спешил домой и убегая с работы, параллельно доделыв пяток ремотных задач со своего компа, и было мягко говоря, не до того, чтобы отрывать все свои мозги на один телефонный разговор. То есть параллельно с телефоном можно конечно что-то делать, но не до такой степени.


Собственно, вопрос снят, это скорее укор организаторам онлайн-продаж и другим наука.

 
С простым IP адресом :-))) (-) Капитанская дочка (гость) 20/3/2002 14:54:20

-

 
RE: С простым IP адресом :-))) (-) Простой зритель. (гость) 20/3/2002 15:01:16

В любом случае, это скорее недоразумение со стороны организаторов, чем систематический недочет. Что-то не припомню аналогичных высказываний на Форуме. А недочеты исправляются ;)

 
"И перестанут утки крякать" (и ругаться грязными словами :-() Куделин (гость) 20/3/2002 22:56:55

Эти неудобства отражают, как (я извиняюсь) в зеркале, общее состояние страны. Увы, -- но ведь не смертельно! И, как бы трудно нам ни приходилось, мы БУДЕМ как-то покупать билеты и ходить на Норд-Ост!


По уму, вообще-то, нужно всем гражданам обзавестись кредитными картами, вводить их онлайн при покупке тех же билетов (сайт приспособить для этого - как два байта переслать), и получать билеты по почте либо забирать перед спектаклем, экономя на курьерах и кассирах. "Настанет день - исчезнет слякоть"....

 
Кредитка в руке, билет - в кармане? OK (гость) 21/3/2002 08:49:39

Кредиток у нас больше, чем ты думаешь :)

Дело не в их наличии, а в готовности продавать по ним в онлайне.

Ответить на это сообщение
 
RE: Кредитка в руке, билет - в кармане? Куделин (гость) 21/3/2002 22:31:27

Да ну-у??? Тогда давайте поругаем Ув-ю Адм-ю!..

 
RE: Кредитка в руке, билет - в кармане? Куделин (гость) 21/3/2002 22:32:02

...(не очень грязными словами).

 
Билеты с открытой датой Basil Pro (гость) 21/3/2002 15:08:06

Кстати, г-жа Администрация, а что такое есть SUBJ?

ksp.narod.ru/IV/no-mos.jpg


И работает ли эта система для простых смертных, т.е. россиян :о)?

 

    Список тем    |     Новая    |     Свернуть    |     Пред. тема    |     След. тема



Ответить на выбранное сообщение (Кредитка в руке, билет - в кармане? // OK // 21/3/2002 08:49:39)
Ваше имя:
Ваш E-mail:
Тема:
Ссылка: (протокол http подразумевается, «http://» не указывайте)

Повторите код указанный на картинке